• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Активный старт учебного года на флагманской программе ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Во-первых, поздравляем первокурсников программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» с поступлением: 122 самых достойных абитуриентов наконец-то стали студентами, выдержав уже традиционно высокий конкурс  (9 человек на место на бюджетные места и 4.5  - на коммерческие ).
Во-вторых, хотим поделиться активностями, которые были организованы для первокурсников в начале учебного года.

1 сентября в Высшей школе бизнеса прошёл День знаний в онлайн формате: первокурсникам представили администрацию и инфраструктурные единицы ВШБ, далее произошло знакомство с Академ. руководителем, Ветровой Татьяной Владимировной и менеджером программы, Мясниковой Анной Викторовной. На встрече обсудили особенности обучения на программе и важные орг. вопросы.

Контентную часть блестяще представили приглашённые спикеры: 

Чичинкина Алеся, Директор по коммуникациям Нейротренд и 

Черноиван Мария, Бренд-директор MATRIX, L’Oreal. Представители компаний-партнеров программы рассказали о новых тенденциях в маркетинге, а также поделились бесценным опытом и кейсами маркетингового продвижения своих продуктов.  Студенты активно включились в дискуссию, заинтересованно задавали многочисленные вопросы. 

2 сентября в первой половине дня состоялось знакомство новых студентов с кампусом. Были представлены интерактивные и фото зоны, а также стенды корпоративных партнеров ВШБ.

Вечером первокурсники  ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» были приглашены на очное знакомство друг с другом. 

Менеджер по работе со студентами, Гареева Регина, с Академическим  руководителем и студентами второго курса организовали интерактив с элементами нетворкинга и тимбилдинга. Первокурсники в игровой форме знакомились, проектировали свое будущее, представляли решение своего первого группового профориентационного задания и писали себе письма-пожелания, которые они получат спустя 2 года на выпускной.

Встреча прошла в очень тёплой, творческой атмосфере. Ребята долго не расходились, общались друг с другом и студентами старшего курса. 

3 сентября проходило традиционное представление специализаций и преподавателей. Встреча прошла в онлайн формате и продлилась более 6 часов. В ней приняли участие более 120 студентов и 30-ти преподавателей, большинство из которых признанные исследователи и топ-менеджеры ведущих компаний. 

Специализацию «Стратегический маркетинг и новые технологии» представил ее руководитель,  доцент практики, Манин Александр Владимирович. Вторая часть встречи была посвящена специализации «Маркетинговые коммуникации и брендинг», которая была представлена ее лидером, профессором Пироговой Юлией Константиновной

Теперь студентам предстоит выбрать специализацию и траекторию дальнейшего обучения на программе. 

Пожелаем ребятам удачи!