Результаты встречи Marketing Meetup
15 февраля прошел очередной Marketing Meetup, организованный магистерской программой “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” на тему: “Личный бренд маркетолога для успешной карьеры”
Маркетинг митапы – это тематические встречи, на которых эксперты из разных индустрий, преподаватели, студенты и выпусники магистерской программы делятся своим опытом и экспертизой, а все желающие могут задать интересующие вопросы.
В этот раз на мероприятии выступили:
Елизавета Стронская, главный эксперт по цифровому маркетингу СИБУРа, которая рассказала про свой путь от проджект менеджера до руководителя программы маркетинга в Европе в DDI, про кардинальную смену карьеры, поделилилась со студентами своим опытом, который позволил ей построить звездую карьеру.
Дарья Канищева, НR-менеджер Accenture, которая поделилась, какие навыки необходимы для успешного развития в консалтинге и как их развить.
Анна Бутузова, выпускница программы “Маркетинг”, бренд-менеджер компании LEGO, которая рассказала, как совмещала работу, учебу и жизнь, как реализовывать себя и получать удовольствие от того, что делаешь.
А после выступлений во время круглого стола Татьяна Ветрова, академический руководитель магистературы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” вместе со студентками, которые в рамках обучения на программе прошли ее авторский курс по личному бренду. Студентки рассказали, как курс помог найти себя, определить свои ценности, стать смелее, ставить цели и грамотно управлять впечатлениями о себе.
Приглашаем на следующие мероприятия программы и с нетерпением будем вас ждать!
Текст подготовила: Власова Екатерина,
студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”