Бизнес-завтрак по теме геймификации в маркетинге
23 июня в кафетерии Высшей школы бизнеса прошёл бизнес-завтрак, посвящённый актуальной маркетинговой тематике:"Геймификация в управлении отношениями с клиентами: стратегии, техники, результативность". Соорганизатором мероприятия выступила программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Ранний старт в 8:30 не помешал участникам и зрителям мероприятия собраться и увлекательно провести время.
Бизнес-завтраки – новый, но уже полюбившийся для многих формат еженедельных неформальных бизнес-встреч. Это уникальная возможность для нетворкинга, поиска единомышленников, партнеров по бизнесу, а также обмена информацией с экспертами из разных областей.
В связи со стремительным развитием технологий и активным переходом в онлайн, геймификация является одним из трендов последних лет в маркетинге.
Модератором встречи выступила Татьяна Ветрова, к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШБ, академический руководитель магистерской программы: «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Спикерами бизнес-завтрака были такие известные практики и партнёры программы как:
Николай Лушников - эксперт в сфере геймификации и программ лояльности, CEO ООО «АртКонсьерж». Среди клиентов: Visa, Билайн, Райффайзенбанк, Открытие, Карусель, ВТБ, Сбер и т.д.
Виктория Тонконоженко - эксперт в области маркетинга, электронной коммерции и геймификации. Победитель премии Effie Russia Awards и MIXX Russia awards с кейсом АстроМак (McDonald's). Совокупный опыт - 17 лет в таких брендах, как Adidas, Reebok, PUMA, MINI (BMW), The Body Shop, McDonald's.
Александр Манин - к.т.н, эксперт по CRM маркетингу, доцент практики департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, руководитель специализации «Маркетинговые стратегии, продукты и технологии» ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Павел Яворский - эксперт по клиентской лояльности (В2В) и BTL-маркетингу, экс-директор по маркетингу Visa Russia, курировавший работу с топ-10 розничных банков.
На встрече обсуждали следующие вопросы:
· Что такое геймофикация? Какие задачи она решает?
· Как применять геймификацию с точки зрения выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентами и партнерами?
· Как геймификация связана с программами лояльности? Какие подходы существуют в рамках этого направления?
· Каких результатов можно достичь с помощью игровых механик? Какие метрики позволяют оценить результативность?
· Какие есть работающие техники и лайфхаки по внедрению геймификации?
· Какие ограничения существуют в настоящее время?
· Ка эти знания могут помочь в карьере?
· Какими компетенциями должен обладать специалист, чтобы успешно применять гемификацию?
Во второй части встречи каждый приглашенный спикер поделился с аудиторией интересным кейсом из своей практики.
Сессия вопросов и ответов и нетворкинг с хорошим кофе завершили бизнес-завтрак.