• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Бизнес-завтрак по теме геймификации в маркетинге

23 июня в кафетерии Высшей школы бизнеса прошёл бизнес-завтрак,  посвящённый актуальной маркетинговой тематике:"Геймификация в управлении отношениями с клиентами: стратегии, техники, результативность".  Соорганизатором мероприятия выступила программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Ранний старт в 8:30 не помешал участникам и зрителям мероприятия собраться и увлекательно провести время. 

 

Бизнес-завтраки – новый, но уже полюбившийся для многих формат еженедельных неформальных бизнес-встреч.  Это уникальная возможность для нетворкинга, поиска единомышленников, партнеров по бизнесу, а также обмена информацией с экспертами из разных областей. 

 

В связи со стремительным развитием технологий и активным переходом в онлайн, геймификация является одним из трендов последних лет в маркетинге.

 

Модератором встречи выступила Татьяна Ветрова, к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШБ, академический руководитель магистерской программы: «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

 

Спикерами бизнес-завтрака были такие известные практики и партнёры программы как: 

 

Николай Лушников - эксперт в сфере геймификации и программ лояльности, CEO ООО «АртКонсьерж». Среди клиентов: Visa, Билайн, Райффайзенбанк, Открытие, Карусель, ВТБ, Сбер и т.д. 

 

Виктория Тонконоженко - эксперт в области маркетинга, электронной коммерции и геймификации. Победитель премии Effie Russia Awards и MIXX Russia awards  с кейсом АстроМак (McDonald's). Совокупный опыт - 17 лет в таких брендах, как Adidas, Reebok, PUMA, MINI (BMW), The Body Shop, McDonald's. 

 

Александр Манин - к.т.н, эксперт по CRM маркетингу, доцент практики департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, руководитель специализации «Маркетинговые стратегии, продукты и технологии» ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

 

Павел Яворский - эксперт по клиентской лояльности (В2В) и BTL-маркетингу, экс-директор по маркетингу Visa Russia, курировавший работу с топ-10 розничных банков.

 

На встрече обсуждали следующие вопросы:

·        Что такое геймофикация?  Какие задачи она решает?

·        Как применять геймификацию с точки зрения выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентами и партнерами?

·        Как геймификация связана с программами лояльности? Какие подходы существуют в рамках этого направления?

·        Каких результатов можно достичь с помощью игровых механик? Какие метрики позволяют оценить результативность?

·        Какие есть работающие техники и лайфхаки по внедрению геймификации?

·        Какие ограничения существуют в настоящее время?

·        Ка эти знания могут помочь в карьере?

·        Какими компетенциями должен обладать специалист, чтобы успешно применять гемификацию?

 

Во второй части встречи каждый приглашенный спикер поделился с аудиторией интересным кейсом из своей практики.

Сессия вопросов и ответов и нетворкинг с хорошим кофе завершили бизнес-завтрак.