Состоялось первое в 2023 году заседание расширенного состава Академического совета программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ВШБ НИУ ВШЭ
26 января прошло первое в 2023 году заседание обновлённого состава Академического совета ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Академический совет - коллегиальный орган управления образовательной программы, в состав которого входят лучшие эксперты по маркетингу и продвижению из ведущих компаний, представленных на российском рынке.
Первая в новом году встреча Академического совета прошла в гибридном формате: часть участников присутствовали очно в кампусе ВШБ на Шаболовке, часть подключились онлайн.
Заседание прошло в расширенном сотаве: в этот раз к обсуждению присоединились зам. директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Простаков И.В. и новый менеджер программы Трифанкина О.А.
Академический совет программы пополнился новыми членами, которые были представлены на заседании:
- Роман Левшин, директор по маркетингу Российского общества «Знание»;
- Дмитрий Орченко, старший директор по рекламе Сбер;
- Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям АО НСПК («Мир»);
- Денис Черноокий Денис Николаевич, директор Kept (ex. KPMG Russia).
Основной темой повестки стало обсуждение новых направлений развития и актуализации содержания образовательной программы.
По результатам активного полуторачасового диалога, было решено:
продолжить 3-4 раза в год проводить тематические Маркетинг Митапы по актуальной проблематике;
- организовать неформальные менторинговые встречи в формате Q&A студентов ОП с членами Академ. совета;
- проработать возможные дополнительные траектории в рамках образовательной программы (обсуждаемые темы: маркетинг в индустрии впечатлений, mobile one, предпринимательский трек);
- актуализировать программы учебных дисциплин, касающиеся диджитал маркетинга и продвижения с учетом текущих ограничений, трендов, кейсов;
- обеспечить дополнительный PR образовательной программы в проф. сообществе.