• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Marketing MeetUp про маркетинговые и рекламные инструменты в эпоху перемен

31 января в кампусе Высшей школы бизнеса прошел восьмой Marketing MeetUp, организованный магистерской программой “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, который был посвящен теме “Маркетинговые и рекламные инструменты в эпоху перемен”.

Marketing MeetUp про маркетинговые и рекламные инструменты в эпоху перемен

Marketing MeetUp-ы — это серия тематических встреч, на которых эксперты, преподаватели, выпускники и студенты нашей программы делятся своим опытом в определенных областях и вместе обсуждают актуальные вопросы маркетинга.

С приветственным словом к участникам обратились Татьяна Ветрова, академический руководитель, и Ирина Белозерцева, председатель академического совета программы.

На мероприятии выступали:

Валентин Смоляков

Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исполнительный директор Российской Академии Рекламы, который рассказал о состоянии и трендах рекламного рынка

Роман Левшин

Директор по маркетингу Российского общества «Знание», который поделился тем, как применяются маркетинговые инструменты в реализации государственных проектов

Станислав Триандофилиди

Ритейл и e-commerce эксперт, который рассказал о retail media, почему они актуальны, и как используются в маркетинге сегодня

Абитуриенты программы поучаствовали в интерактивной дискуссии, задавали интересующие вопросы экспертам, и в конце мероприятия самые активные участники были награждены памятными призами.

С нетерпением будем ждать всех на следующих встречах! Чтобы не пропустить анонсы мероприятий, подписывайтесь на социальные сети программы — Telegram, ВКонтакте и YouTube.

Текст подготовил: Александр Рухадзе,

студент 2-го курса магистерской программы 

“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”