На Зимней школе по менеджменту прошел кейс-день от компании Unilever
11 февраля в рамках Зимней школы по менеджменту Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоялся кейс-день по программам магистратуры “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” и “Менеджмент в ритейле”
На основе резюме и мотивационных писем были отобраны самые яркие участники, которые были приглашены попробовать свои силы в работе над реальной бизнес-задачей. Задание было представлено компанией Unilever, которая попросила команды обновить позиционирование их пломбирного бренда “Золотой Стандарт”.
Кейс-день начался с приветственного слова Татьяны Ветровой, академического руководителя программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, после чего участники познакомились с представителями компании:
- Елена Швец, маркетинг-менеджер категории мороженого Unilever
- Татьяна Комарова, менеджер по инновациям категории мороженое Unilever
- Дарья Горбулина, employer brand lead компании Unilever
На протяжении всего кейс-дня участников также сопровождали Мария Кислик и Александр Рухадзе, студенты 2-го курса магистерской программы по маркетингу.
Мероприятие завершилось подведением итогов кейс-дня и награждением победителей. Все команды показали высокий уровень владения инструментами маркетинга и креативность решений, чем удивили членов жюри. Участники, ставшие победителями и призерами кейс-дня, получили ценные призы от компании Unilever и дополнительные баллы в портфолио при поступлении в магистратуру ВШБ.
Валерия Политкина, участница Зимней школы ВШБ 2023:
“Зимняя школа стала для меня как первым опытом погружения в жизнь ВШЭ, так и первым опытом участия в кейсах, поэтому я рекомендую всем, сомневающимся в наличии релевантного опыта, не бояться принять участие в следующем году. Даже обладая скромными достижениями в сфере маркетинга, мне удалось поучаствовать в кейс-дне и одержать победу вместе с командой!“
Анна Чигак, участница Зимней школы ВШБ 2023:
“Зимняя школа ВШБ стала событием, которое приблизило меня к моим целям: понять, нравится ли мне маркетинг, познакомиться с классными опытными ребятами и поучаствовать в кейс-дне. Это были насыщенные и полные позитивных эмоций дни. Моя команда смогла занять третье место в кейс-дне, что стало приятным завершением Зимней школы. Огромная благодарность моей команде и всем организаторам!”
Текст подготовил: Александр Рухадзе,
студент 2-го курса магистерской программы
“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”