Студенты магистратуры по маркетингу приняли участие в бизнес-симуляции Livon
13-16 марта студенты 2-го курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” поучаствовали в бизнес-симуляции по маркетингу Livon в рамках проектного семинара “Бизнес-симулятор”.
Целью проведения этих занятий стало укрепление навыков и компетенций, полученных студентами за весь период обучения на программе, в рамках игрового процесса.
Организаторами бизнес-игры выступили:
-
Татьяна Ветрова, академический руководитель образовательной программы;
-
Маргарита Датская, президент бизнес-школы AMI, коуч управленческих команд и эксперт в области лидерства, стратегии и инноваций;
-
Ирина Воронина, генеральный директор бизнес-школы AMI, бизнес-тренер и консультант в области коучинга, организационного развития и ценностного менеджмента.
Участники распределились по командам, чтобы погрузиться в настольную симуляцию конкурентного рынка, в которой необходимо было продумать позиционирование, ценообразование и маркетинговую стратегию. Подробнее своими впечатлениями от бизнес-игры поделились студенты программы.
Дженнет Бакуева, студентка 2-го курса программы:
“Бизнес-игра была интересной, особенно с точки зрения использования маркетинга. Она полностью соответствовала симуляции и погрузила нас в рынок, позволяя прочувствовать особенности монополии и конкурентной борьбы. Командам пришлось использовать различные маркетинговые инструменты и накопленные знания, чтобы конкурировать друг с другом за потребителей и прибыль”.
Алена Межуева, студентка 2-го курса программы:
“Главная ценность бизнес-симулятора – высокая степень вовлеченности студентов в процесс обучения. Игра учит действовать ситуативно и внимательно следить за действиями конкурентов, как на реальном рынке. В процессе команды иногда ошибались, но это становилось наглядным пособием того, как делать не нужно. Для меня это был очень полезный опыт”.
Андрей Казаков, студент 2-го курса программы:
“В бизнес-игре мы должны были продумать позиционирование и соревноваться за привлечение и удержание клиентов. Часы занятий пролетели незаметно благодаря тому, что все старались просчитать стратегию принятия решения. Некоторым командам удалось с самого начала выбрать стратегию, другие меняли позиционирование по ходу игры, подстраиваясь под ситуацию на рынке. Было приятно осознать, что обучение в игровой форме принесло столько полезных инсайтов и неожиданных результатов”.
Организаторы бизнес-игры
Академический руководитель программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации"
Генеральный директор бизнес-школы AMI, бизнес-тренер и консультант в области коучинга, организационного развития и ценностного менеджмента.
Президент бизнес-школы AMI, коуч управленческих команд и эксперт в области лидерства, стратегии и инноваций