• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Студенты магистратуры по маркетингу приняли участие в бизнес-симуляции Livon

13-16 марта студенты 2-го курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” поучаствовали в бизнес-симуляции по маркетингу Livon в рамках проектного семинара “Бизнес-симулятор”.

 

Целью проведения этих занятий стало укрепление навыков и компетенций, полученных студентами за весь период обучения на программе, в рамках игрового процесса.

 

Организаторами бизнес-игры выступили:

 

  • Татьяна Ветрова, академический руководитель образовательной программы;

  • Маргарита Датская, президент бизнес-школы AMI, коуч управленческих команд и эксперт в области лидерства, стратегии и инноваций;

  • Ирина Воронина, генеральный директор бизнес-школы AMI, бизнес-тренер и консультант в области коучинга, организационного развития и ценностного менеджмента.

 

Участники распределились по командам, чтобы погрузиться в настольную симуляцию конкурентного рынка, в которой необходимо было продумать позиционирование, ценообразование и маркетинговую стратегию. Подробнее своими впечатлениями от бизнес-игры поделились студенты программы.

 

Дженнет Бакуева, студентка 2-го курса программы:

“Бизнес-игра была интересной, особенно с точки зрения использования маркетинга. Она полностью соответствовала симуляции и погрузила нас в рынок, позволяя прочувствовать особенности монополии и конкурентной борьбы. Командам пришлось использовать различные маркетинговые инструменты и накопленные знания, чтобы конкурировать друг с другом за потребителей и прибыль”.

 

 

 

Алена Межуева, студентка 2-го курса программы:

“Главная ценность бизнес-симулятора – высокая степень вовлеченности студентов в процесс обучения. Игра учит действовать ситуативно и внимательно следить за действиями конкурентов, как на реальном рынке. В процессе команды иногда ошибались, но это становилось наглядным пособием того, как делать не нужно. Для меня это был очень полезный опыт”.

 

 

Андрей Казаков, студент 2-го курса программы:

“В бизнес-игре мы должны были продумать позиционирование и соревноваться за привлечение и удержание клиентов. Часы занятий пролетели незаметно благодаря тому, что все старались просчитать стратегию принятия решения. Некоторым командам удалось с самого начала выбрать стратегию, другие меняли позиционирование по ходу игры, подстраиваясь под ситуацию на рынке. Было приятно осознать, что обучение в игровой форме принесло столько полезных инсайтов и неожиданных результатов”.


 

Организаторы бизнес-игры

Ветрова Татьяна Владимировна

Академический руководитель программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации"

Ирина Воронина

Генеральный директор бизнес-школы AMI, бизнес-тренер и консультант в области коучинга, организационного развития и ценностного менеджмента.

Маргарита Датская

Президент бизнес-школы AMI, коуч управленческих команд и эксперт в области лидерства, стратегии и инноваций