Marketing MeetUp про маркетинг в сфере впечатлений – от туризма до видеоигр
28 апреля в кампусе Высшей школы бизнеса на Шаболовке прошел девятый Marketing MeetUp, организованный магистерской программой“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, который был посвящен теме “Маркетинг впечатлений: роскошь или необходимость?”
Marketing MeetUp-ы — это серия тематических встреч, на которых эксперты, преподаватели, выпускники и студенты программы делятся своим опытом с абитуриентами и вместе обсуждают актуальные вопросы маркетинга.
По традиции с приветственным словом к участникам обратилась Татьяна Ветрова, академический руководитель программы.
На мероприятии выступали:
|
|
|
|
Дмитрий Сендеров генеральный директор группы STRONG и член академического совета программы, который рассказал про создание ценности в маркетинге | Михаил Горяинов основатель и владелец Gremm Group, который поделился тем, как работает экономика впечатлений в масштабах города на примере Москвы | Виктор Воробьев эксперт по digital маркетингу компании Go Mobile и студент 2-го курса программы, который рассказал про то, как работает маркетинг в сфере видеоигр | Екатерина Ляйхнер основательница продакшна для экспертов и выпускница программы, которая поделилась опытом продаж продукта через эмоции |
Абитуриенты программы поучаствовали в дискуссии, задали интересующие вопросы экспертам, пообщались со студентами и выпускниками программы, а в конце мероприятия самые активные участники были награждены призами от ВШБ.
Будем ждать всех на следующих мероприятиях программы! Чтобы не пропустить анонсы, подписывайтесь на наши социальные сети — Telegram, ВКонтакте и YouTube.
Текст подготовил: Александр Рухадзе,
студент 2-го курса магистерской программы
“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”
Ветрова Татьяна Владимировна
Академический руководитель программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации"