Новости

«Вышка дает инструментарий для тестирования и реализации маркетинговых идей»
Екатерина Бреднева приехала поступать в магистратуру Вышки из Челябинска, где получила образование в сфере гостиничного бизнеса. Сейчас она учится в Высшей школе бизнеса ВШЭ на 2-м курсе образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и работает в агротехкомпании. Почему решила сменить направление деятельности, как готовилась к поступлению в Вышку и получается ли применять полученные знания на практике, она рассказала новостной службе «Вышка.Главное».
.png)
Магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – в топе международного рейтингового агентства EdUniversal
Рейтинговое агентство EdUniversal опубликовало Top 2024/2025 EdUniversal Best Masters Ranking https://www.best-masters.com/, в который впервые попали магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
.png)
Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса им. Потанина
Конкурс стипендий — один из старейших проектов Фонда Потанина, который уже более двух десятилетий поддерживает талантливых и активных студентов российских вузов. За всю историю конкурса стипендиатами Фонда Потанина стали более 30 тысяч студентов, а размер стипендии вырос до 25 000 рублей. Его цель — поддержать наиболее перспективных и талантливых студентов для создания сообщества профессионалов, готовых участвовать в решении социальных проблем.
.png)
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ объявляет о старте информационного телеграм-канала «Новое в менеджменте»
Запуск канала проходит в рамках реализации миссии Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ как научно-образовательного центра передовой управленческой экспертизы.