Новости
![«Вышка дает инструментарий для тестирования и реализации маркетинговых идей» Иллюстрация к новости: «Вышка дает инструментарий для тестирования и реализации маркетинговых идей»](/data/2025/01/09/1916885140/3photo_5436313898560122013_y.jpg)
«Вышка дает инструментарий для тестирования и реализации маркетинговых идей»
Екатерина Бреднева приехала поступать в магистратуру Вышки из Челябинска, где получила образование в сфере гостиничного бизнеса. Сейчас она учится в Высшей школе бизнеса ВШЭ на 2-м курсе образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и работает в агротехкомпании. Почему решила сменить направление деятельности, как готовилась к поступлению в Вышку и получается ли применять полученные знания на практике, она рассказала новостной службе «Вышка.Главное».
![Магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – в топе международного рейтингового агентства EdUniversal Иллюстрация к новости: Магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – в топе международного рейтингового агентства EdUniversal](/data/2024/04/17/2131104193/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C1%20(1).png)
Магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – в топе международного рейтингового агентства EdUniversal
Рейтинговое агентство EdUniversal опубликовало Top 2024/2025 EdUniversal Best Masters Ranking https://www.best-masters.com/, в который впервые попали магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
![Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса им. Потанина Иллюстрация к новости: Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса им. Потанина](/data/2024/04/10/2145846360/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20(1).png)
Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса им. Потанина
Конкурс стипендий — один из старейших проектов Фонда Потанина, который уже более двух десятилетий поддерживает талантливых и активных студентов российских вузов. За всю историю конкурса стипендиатами Фонда Потанина стали более 30 тысяч студентов, а размер стипендии вырос до 25 000 рублей. Его цель — поддержать наиболее перспективных и талантливых студентов для создания сообщества профессионалов, готовых участвовать в решении социальных проблем.
![Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ объявляет о старте информационного телеграм-канала «Новое в менеджменте» Иллюстрация к новости: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ объявляет о старте информационного телеграм-канала «Новое в менеджменте»](/data/2024/01/31/2091129412/%D1%82%D0%B3_1%20(1).png)
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ объявляет о старте информационного телеграм-канала «Новое в менеджменте»
Запуск канала проходит в рамках реализации миссии Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ как научно-образовательного центра передовой управленческой экспертизы.