Новости
«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»
В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.
Учеба и мобильность в Вышке в текущей международной обстановке
Ответы на самые важные вопросы
Индивидуальный подход: Анна Коровко — о нововведениях в образовательном процессе и программах бакалавриата и магистратуры
В 2022 году в НИУ ВШЭ откроется 16 новых программ бакалавриата, 9 программ магистратуры и 1 программа специалитета. Обновятся и действующие образовательные программы: у студентов появится больше возможностей для формирования индивидуальной образовательной траектории. О том, какие программы вводятся в следующем учебном году и как изменится образовательный процесс на уже действующих, YouTube-каналу Вышки рассказала Анна Коровко, старший директор по основным образовательным программам НИУ ВШЭ.
Индивидуальный подход: Анна Коровко — о нововведениях в образовательном процессе и программах бакалавриата и магистратуры
В 2022 году в НИУ ВШЭ откроется 16 новых программ бакалавриата, 9 программ магистратуры и 1 программа специалитета. Обновятся и действующие образовательные программы: у студентов появится больше возможностей для формирования индивидуальной образовательной траектории. О том, какие программы вводятся в следующем учебном году и как изменится образовательный процесс на уже действующих, YouTube-каналу Вышки рассказала Анна Коровко, старший директор по основным образовательным программам НИУ ВШЭ.