Новости
Активный старт учебного года на флагманской программе ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Во-первых, поздравляем первокурсников программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» с поступлением: 122 самых достойных абитуриентов наконец-то стали студентами, выдержав уже традиционно высокий конкурс (9 человек на место на бюджетные места и 4.5 - на коммерческие ).
Во-вторых, хотим поделиться активностями, которые были организованы для первокурсников в начале учебного года.
В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2021
Конкурс студенческих работ ежегодно позволяет молодым ученым попробовать себя в настоящем академическом состязании, где ведущие эксперты и специалисты Высшей школы экономики оценивают их исследовательские работы. В этом году принять участие в конкурсе можно с 1 сентября по 15 октября.
Запуск Студенческой оценки преподавания в 4 модуле 2020-21
Вчера, 31 мая, запущена очередная волна проекта «Студенческая оценка преподавания». Вместе с оценкой преподавателей и дисциплин студенты в этот раз голосуют за кандидатуры лучших преподавателей.
Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу
Защита состоялась 20 мая у первокурсников магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Мероприятие стало финальным этапом первого совместного проекта Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ. Студенты решали кейсы по социальной и экологической тематике.
Высшая школа экономики подписала соглашение с ДОМ.РФ об аренде жилья для студентов
НИУ ВШЭ арендует 27-этажную секцию ЖК Level Амурская. В этой секции будут проживать только студенты университета. Они смогут снять как студии, в которых можно жить одному, так и квартиры на несколько человек. Это соглашение стало еще одним шагом по переходу Вышки на сервисную модель размещения иногородних и иностранных студентов, предусмотренную Программой развития университета до 2030 г.
Секреты эмоционального маркетинга и лучшего work-life balance: в ВШБ завершилась карьерная неделя
Более 600 студентов посетили Весеннюю неделю карьеры, организованную Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ. Представители 12 крупнейших компаний провели для ребят тематические вебинары о трансформации HR практик и карьерных перспективах в разных отраслях, от FMCG и телекома до логистики и консалтинга. Какие лайфхаки студенты узнали от профессионалов и чем карьерная неделя запомнилась последним — в материале новостной службы портала.