• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Новости

Иллюстрация к новости: Открытие современного коворкинга для обучающихся в ВШБ

Открытие современного коворкинга для обучающихся в ВШБ

Иллюстрация к новости: В ВШБ начинают работу две новые научно-учебные лаборатории

В ВШБ начинают работу две новые научно-учебные лаборатории

Иллюстрация к новости: В Высшей школе бизнеса прошло первое заседание обновленного академического совета программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

В Высшей школе бизнеса прошло первое заседание обновленного академического совета программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Иллюстрация к новости: Итоги Зимней школы по маркетингу

Итоги Зимней школы по маркетингу

Иллюстрация к новости: Стартовал совместный образовательный проект Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ

Стартовал совместный образовательный проект Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ

Иллюстрация к новости: Центр карьеры проведет Весеннюю неделю карьеры и Ярмарку вакансий с 13 по 15 апреля в гибридном формате

Центр карьеры проведет Весеннюю неделю карьеры и Ярмарку вакансий с 13 по 15 апреля в гибридном формате

Иллюстрация к новости: Университет Гронингена стал новым партнером ВШБ в Нидерландах

Университет Гронингена стал новым партнером ВШБ в Нидерландах

Высшая школа бизнеса заключила новое партнерское соглашение с университетом Гронингена, Нидерланды.

Иллюстрация к новости: Расширено партнерство с Венским университетом экономики и бизнеса

Расширено партнерство с Венским университетом экономики и бизнеса

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ расширила партнерство с Венским университетом экономики и бизнеса.

Иллюстрация к новости: Преподаватель Высшей школы бизнеса ВШЭ выступил в качестве эксперта в эфире канала Россия 24

Преподаватель Высшей школы бизнеса ВШЭ выступил в качестве эксперта в эфире канала Россия 24

Иллюстрация к новости: «Необходимость – уже не мать изобретений, мать изобретений теперь – креативная мысль»

«Необходимость – уже не мать изобретений, мать изобретений теперь – креативная мысль»

Цифровизация и индустрия 4.0 – уже пройденный этап, на повестке дня пятая промышленная революция, в центре которой стоит человек и его интересы. О постковидной эпохе в бизнесе и маркетинге рассказал Гарретт Джонстон, бизнес-стратег, маркетолог из Ирландии, специалист в области клиентских стратегий. Свою лекцию «Goodbye Digital, Hello Analogue» он представил в рамках магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.