• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Медиаменеджмент
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Что нужно знать для поступления

Что я буду изучать

Преимущества программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Новости

10 февраля прошла презентация новой программы дополнительного образования Института медиа «Event как искусство и бизнес». На мероприятии рассказали, что абитуриентов ждет на курсе, для каких целей он пригодится и почему Event – это увлекательный и прибыльный бизнес.
13 февраля
6-го февраля участники Философского клуба Института медиа обсудили междисциплинарные проблемы философии и религии: «Где пересекаются вера и разум?», «У знания есть граница?», «В чем ценность гуманитарного образования?» На встречу пригласили специального гостя – архимандрита Симеона (Томачинского) – писателя, директора издательства Сретенского монастыря (до 2014 г.), преподавателя и кандидата филологических наук и богословия.
10 февраля
1 февраля в Институте медиа прошёл однодневный курс программы «Современные медиаисследования и аналитика» в рамках Зимней онлайн-школы-2025 для будущих абитуриентов магистратуры Института медиа. Участниками стали 32 человека. Среди них — студенты старших курсов бакалавриата и специалитета, выпускники вузов.
7 февраля
Еще новости