О программе
Магистерская программа готовит медиаменеджеров, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов. Уникальность программы «Медиаменеджмент» состоит в поддержании баланса между академическим и практическим подходами. Наши студенты применяют полученные навыки сразу на практике с помощью кейсов, курсов, направленных на понимание процессов в медиа, практики и работе с индустриальными партнерами.
Магистерская программа «Медиаменеджмент» реализуется в партнерстве с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» и с «Центром просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации». Взаимодействие проходит по двум основным направлениям: совместная разработка учебных курсов магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.
По окончании обучения выпускники программы могут построить карьеру в таких областях, как:
- Творческие и управленческие структуры медиаорганизаций (печатные издания, телевизионные каналы, радиостанции, интернет-СМИ, информационные агентства);
- Интернет-порталы, производственные телевизионные подразделения и компании;
- Корпоративные бренд-медиа;
- Рекламные агентства;
- Управляющие компании, владеющие медиаорганизациями, компаниями в сфере культурных индустрий, рекламными агентствами и др;
- Образовательные организации, медиаклассы, медиацентры, корпоративные университеты;
- Экспертные, отраслевые и государственные исследовательские организации, занимающиеся анализом медиаотрасли.