Директор по интернет-маркетингу онлайн-сервиса More.tv Дарья Иванова провела занятие для будущих медиаменеджеров
14 октября состоялось занятие студентов магистерской программы «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года — «Медиаменеджмент») с директором по рекламной монетизации и интернет-маркетингу онлайн-сервиса More.tv Дарьей Ивановой
Дисциплина «Медиамаркетинг», в рамках которой проводилась встреча, реализуется совместно с медиахолдингом «Национальной Медиа Группой», партнером магистерской программы с 2022 года.
Студенты узнали, как происходит вовлечение пользователя, разобрались, какие факторы влияют на выбор контента на российском и зарубежном рынках, и выяснили, почему сериалы настолько популярны сегодня.
Спикер отвечала на вопросы аудитории и проводила примеры из личного опыта, это позволило узнать подробности построения рекламной кампании в кинопроизводстве.
В рамках встречи Дарья рассказала о моделях монетизации онлайн-кинотеатров, а также о способах и каналах продвижения контента.
После теоретической части студенты разделились на группы и получили практическое задание: посмотреть трейлер сериала и придумать концепцию его продвижения.
После выполнения этого задания студенты поделились своими впечатлениями:
Мне очень понравились кейсы, которые мы сейчас рассматриваем. Некоторые из нас уже знакомы с этими сериалами, поэтому мы знаем, как выстраивать свою работу. Здорово, что мы разбираем то, что нам близко, а не абстрактные вещи, с которыми не знакомы. У нас действительно большое поле для реализации наших идей
На нашем курсе мы изучаем много информации про различные онлайн-сервисы, и More.tv – один из них. Сейчас мы выполняем задание, и мне нравится, что оно достаточно креативное
Мария Каткова
Студентка программы «Менеджмент в СМИ»
Все группы получили подробные комментарии о проделанной работе, а также ответы на интересующие вопросы. О своих ощущениях после встречи Дарья Иванова высказалась так:
Студенты прекрасные и очень отзывчивые, с удовольствием выполняли задания. В каком-то плане я даже им немного завидую, потому что в мои студенческие годы у меня не было такой возможности покреативить.
Справка:
«Национальная Медиа Группа» — крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. В числе ключевых активов холдинга — лидеры российского медиарынка: эфирные телеканалы РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр «Известия», в составе которого портал IZ.RU, газета «Известия», телеканал «Известия», новостные службы телеканалов РЕН ТВ и Пятый канал); газеты «Спорт-Экспресс», «Деловой Петербург». Группа владеет пакетом акций Первого канала.
Татьяна Пивоварчик
Анастасия Удалова
Студентка программы «Менеджмент в СМИ»