Экспертиза
Развитие интерактивных медиа сдерживает отсутствие кадров: в ВШЭ обсудили будущее медиатехнологий
Магистратуры могут стать лабораториями для новой креативной экономики, которые будут производить и технологии, и кадры.
Мастерство видеооператора — новый курс ДПО Института медиа
16 сентября в Институте медиа прошёл мастер-класс программы Дополнительного профессионального образования «Мастерство оператора в современной медиасреде». Мастер курса — главный оператор Объединённой дирекции информационных программ ВГТРК Константин Мучник рассказал собравшимся о том, какие знания и навыки слушатели курса сумеют приобрести за два месяца профессиональной переподготовки.
«Управленцы должны создавать настоящий университет, который работает для каждого своего студента»
Никита Анисимов был назначен ректором Высшей школы экономики два года назад. В интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту, телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу он рассказал о том, как пришел в Вышку, о достижениях и планах развития университета, а также о том, как отличить текст, написанный искусственным интеллектом, от человеческой работы.
«Внутренняя вселенная: интерактивная среда и метазнания» — в Москве пройдёт международный фестиваль Telling Stories
В Москве в 6-й раз состоится международный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ и посвященный инновациям, трендам и образованию в креативных индустриях. Программа пройдет 27 и 28 мая в кампусе и Центре культур НИУ ВШЭ на Покровском бульваре.
Исследование профессора Института медиа Ильи Кирии “Платформы и социальные трансформации” представлено в Южной Америке
В конце прошлого года в Бразилии состоялась третья панель пятого международного семинара по медиатизации и социальным процессам. Профессор Института медиа Илья Кирия выступил на встрече с темой «Платформы и социальные трансформации».
Экскурсия по Счетной палате: студенты Вышки работают над новым коллаб-проектом Института медиа
30 ноября студенты НИУ ВШЭ посетили Счетную палату, где они познакомились с историей многолетнего развития высшего органа государственного аудита.
Иммерсивный маркетинг или нестандартный подход к стандартным инструментам. Лекция с директором телеканала СТС
Девятнадцатого октября на Покровке состоялась встреча студентов второго курса магистратуры «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент») с Абрамочкиной Наталией, директором по маркетингу телеканала СТС. В рамках сотрудничества НИУ ВШЭ и Национальной Медиа Группы у будущих медиаменеджеров регулярно проводятся занятия с действующими специалистами и топ-менеджерами медиахолдинга
Как провести маркетинговую кампанию без бюджета? Рассказывает директор по маркетингу СТС Love Евгения Мельникова
Первого ноября директор по маркетингу и производству телеканала СТС Love Евгения Мельникова провела занятие для студентов 2 курса магистерской программы «Менеджмент в СМИ» (с 2022 года – «Медиаменеджмент»). Данная программа реализуется совместно с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа».
Мультимедийный спецпроект "Центральные банки и другие финансовые регуляторы: как они работают?" впервые из всех студенческих проектов ВШЭ номинирован на Премию Рунета-2022
Мультимедийный проект выпущен Институтом медиа Высшей школы экономики совместно с базовой кафедрой Банка России. Руководителями проекта стали экс-советник первого заместителя Председателя Банка России Александра Прокопенко и доцент Института медиа, руководитель Лаборатории деловой журналистики НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов.