Открыта регистрация для участия в Зимних школах Института медиа - 2024
15 декабря стартовала подача заявок на участие в Зимних школах Института медиа. Все участники смогут получить дополнительные баллы к портфолио при поступлении.
Зимняя школа – это особая форма взаимодействия Института медиа с выпускниками бакалавриата ВШЭ и других вузов, которые рассматривают для себя возможность поступления в магистратуру на программы Института. Занятия пройдут в онлайн-формате в феврале-марте 2024 года.
Желающие могут выбрать одну или несколько программ:
— «International News Production»
— «Критические медиаисследования»
— «Интерактивные медиа и цифровые индустрии»
Для участия необходимо заполнить заявку и пройти отбор. По итогам прошедшие абитуриенты получат электронное письмо с подтверждением.
Зимняя школа будет очень полезна тем, кто собирается поступать в магистратуру. По завершении обучения участники получат сертификат о прохождении Школы, который добавляет 5 баллов к портфолио. Для этого необходимо посетить все онлайн-занятия и выполнить задания от руководителя направления.
И, конечно, Зимняя школа – это возможность погрузиться в медиасреду и приобрести новые профессиональные навыки. Участники будут создавать командные проекты под руководством опытных наставников и осваивать на практике инструменты нетворкинга.
Те студенты, которые уже стали участниками Зимней школы, отмечают, что она помимо дополнительных баллов они еще и познакомились с интересными людьми: своими сверстниками, преподавателями и профессионалами медиасферы.
Студентка 1 курса ОП «Современная журналистика» траектории «Журналистика данных»
Участница Зимней школы направления «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» 2023
Как, опираясь на традиции прошлого, подать контент в абсолютно новаторской форме? Почему использование искусственного интеллекта в рекламе делает её наиболее эффективной? Как «Яндекс» и «Бургеркинг» привлекают внимание к брендам с помощью игр? Узнав о трендах, мы сразу же принялись внедрять их в свой проект. Буквально за день мы создали демоверсию игры «Евгений Онегин. Перепиши финал». Этот проект направлен на то, чтобы вместо скучных учебников школьники могли сами поучаствовать в создании сюжета известного произведения. Это игра, в которой каждый ученик может побывать в роли Евгения Онегина, но может изменить ход событий и например, не отвернуть Татьяну, а счастливо жить с ней. При этом задача игры — вовсе не запутать ребят. По ходу всех действий игра всё равно будет не просто напоминать о классическом сюжете, а ещё и давать экспертные филологические объяснения изначальных авторских сюжетных линий. Так, игра показывает, что литература — это не просто тексты, это очень живая сфера, которую можно сделать ещё интереснее! Самое радостное, что мы создавали этот проект с ребятами, с которыми теперь учимся в одной группе!
Также очень яркие впечатления остались от знакомства (пусть и в формате онлайн) с первокурсниками магистратуры, которые с большой теплотой рассказывали нам о своих своих первых проектах — мультимедийных книгах. И вот сейчас мы уже оказались на месте этих ребят! Мы вместе с командой выпустили цифровое издание «Анатомия баров: как открыть успешное заведение». В течение нескольких месяцев мы брали интервью у владельцев успешных заведений Москвы и Санкт-Петербурга и собрали истории развития их баров в одну книгу!
Я желаю всем обязательно поучаствовать в Зимней школе, чтобы пройти этот яркий и интересный путь — от знакомства с индустрией до своих первых продюсерских проектов в Вышке!
Студент 1 курса ОП «Медиаменеджмент» траектории «Управление медиакоммуникациями в образовании»
Participant of the Winter School of "Critical Media Studies" - 2023