Будущая профессия
Где востребован специалист по стратегическим коммуникациям
Бизнес. Крупный, средний или малый – любой бизнес заинтересован в правильно выстроенном контакте со своей аудиторией. Выпускник нашей онлайн-магистратуры способен проанализировать потребности бизнеса, создать платформу для коммуникации с клиентами, оказать влияние на успешность финансовых показателей.
Внутрикорпоративные коммуникации. В широком смысле внутренние коммуникации включают любые формы взаимодействия между сотрудниками. Однако эти процессы нельзя назвать системой, пока у них нет стратегии: все новости, мероприятия, рассылки должны соответствовать целям бизнеса, отражать миссию и ценности компании. Выпускник нашей программы помогает выстроить систему, в которой каждый сотрудник понимает, для чего, с кем и зачем работает.
Стартапы. Наш выпускник готов создать стратегию коммуникаций для нового продукта на основе трендов, потребительских предпочтений, изучения конкурентов.
По окончанию онлайн-магистратуры наши студенты плавно входят в новую профессию и претендуют на позицию middle-специалиста и выше: в этом им помогает проектная работа как часть портфолио кейсов и консалтинг наставников.
Используя полученные навыки управления стратегическими коммуникациями, выпускники смогут занимать должности управляющих бизнесом, директоров по коммуникациям, топов, отвечающих за репутацию брендов.
По данным исследования НИУ ВШЭ, магистры больше зарабатывают, а их диплом имеет высокую ценность на рынке и открывает доступ к управленческим позициям.