• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26
Декабрь

«В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур. А буквально пару недель назад писала курсовую в автобусе на нефтегазовом месторождении в Ямбурге»

Ирина Пидлужная, студентка онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями», рассказала о том, как ей удается совмещать руководство проектами, а также наставничество в федеральных программах поддержки молодежи с обучением.

«В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур. А буквально пару недель назад писала курсовую в автобусе на нефтегазовом месторождении в Ямбурге»

Чему было посвящено ваше предыдущее образование? На каком направлении вы учились?

Мое бакалаврское образование – «Менеджмент». Обучалась в Тюменском государственном университете. Программа «4 в 1» подразумевала изучение маркетинга, логистики, финансов и управления персоналом. 
 

Почему вы выбрали именно онлайн-обучение в магистратуре Школы коммуникаций НИУ ВШЭ?

Весной 2022 года я стала искать магистратуры, чтобы углубить свои знания. Точно знала, что хочу обучаться на РиСО (Реклама и связи с общественностью). После менеджмента, как мне кажется, это отличное продвижение. И именно на программе «Управление стратегическими коммуникациями» онлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ сошлись все звёзды. Возможность удалённого обучения (я живу на два региона – Тюменская область и ЯНАО), первоклассные преподаватели и методики, актуальные знания, языковая доступность (мой базовый иностранный – немецкий), скидочная система и отсутствие вступительных экзаменов (я всеми руками «за» конкурс портфолио). Честно, подавая документы, я не верила, что получится. 100 баллов казались в конкурсе чем-то заоблачным, но когда увидела списки, то испытала шок. 
 

Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей работе, которая вас так увлекает.

Я фрилансер. Моя жизнь похожа на дирижирование оркестром. 
Уже несколько лет занимаюсь медиасопровождением социальных проектов  в информационном пространстве. Продвигаю социальное проектирование на Ямале, рассказывая о возможностях грантовой поддержки. Это один мой проект на ведении. Второй – закрытое медиа для специалистов молодежной политики о внутренней кухне сферы, о методиках повышения личностной эффективности и саморазвитии.
 
Я и сама создаю и реализую проекты, например, прямо сейчас запустила с командой в Тюмени проект по развитию предпринимательских компетенций «Без паники». Там мы будем знакомить студентов с кризисными практиками реальных бизнесменов. Будет как очный, так и заочный формат. Будем рады студентам Вышки! А осенью реализуем большой командой многомиллионный грант в рамках лагеря-интенсива «Дело». 
 
Параллельно я являюсь наставником в федеральной программе развития молодежного предпринимательства «Я в деле» в Тюменской области. За эти полгода я сопроводила 20 студенческих стартапов и 30 подопечных. 
Если этого может кому-то показаться мало, то мне есть что добавить. Я параллельно учусь в еще одной классической очной менеджерской магистратуре в Тюмени.  
 

Как удается совмещать работу и обучение сразу в двух вузах? 

Непросто, но я стараюсь соблюдать баланс. Недавно стала победителем стипендиальной программы Фонда Потанина. Даже время на путешествия остаётся. Например, в феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур. А буквально пару недель назад писала курсовую работу в автобусе на нефтегазовом месторождении в Ямбурге.
 
Для такого ритма жизни нужно иметь очень прокаченный тайм-менеджмент. Увы, у меня он развит не так чтобы уж и высоко. Поэтому волю — в кулак и со всеми трудностями справляемся достойно, но через серьезные усилия! Классно, что на онлайн-магистратуре ты сам выбираешь формат и время работы. Это очень выручает.
 

Что сложно, что интересно?

Если говорить об обучении, то мне безумно нравятся разборы реальных практик и примеров. Обучение практикоориентировано. Где бы я ещё в рамках пары послушала EX-членов правления крупнейших компаний страны, как ни в Вышке. Нравится перенимать опыт высшего эшелона. Материалы инсайдерские дают, которые ты нигде в открытом доступе не найдёшь. Польза максимальная.
 
Ну и формат, конечно же. Смотреть лекции из любой точки страны, получать круглосуточную поддержку. Я ни на мгновение не пожалела о выборе программы. А сложности есть везде, но они не так важны, когда учиться интересно и в кайф.
 

Над каким проектом в рамках проектной деятельности вы сейчас работаете?

В рамках курсового проекта я взялась продумать программу позиционирования второй классической магистратуры, на которой я учусь. Мне захотелось изучить процесс продвижения и работы с образовательными продуктами. Открываю постоянно для себя что-то новое и интересное. В следующем году хотела бы рассмотреть кейс коммерческой компании и ее продвижения.