Тема «стратегические коммуникации»
![«Мы ждем студентов, желающих получить знания о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах» Иллюстрация к новости: «Мы ждем студентов, желающих получить знания о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах»](/data/2022/11/08/1724145383/20190905_6144.jpg)
«Мы ждем студентов, желающих получить знания о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах»
Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями» в рамках приемной кампании — 2023 провела первый день открытых дверей. Встреча будущих абитуриентов с руководителями и преподавателями Школы коммуникаций прошла очно и в онлайн-формате.
![«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов» Иллюстрация к новости: «Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»](/data/2022/09/15/1681135263/3iStock-825151062.jpg)
«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»
В Вышке состоялся вебинар «Антикризисные коммуникации в IT-секторе». Его провела Ольга Пескова, преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» НИУ ВШЭ, профессор Высшей школы экономики, CEO в PR Inc. Она рассказала не просто о работе с кризисами в индустрии информационных технологий, но о выборе стратегии в сложных ситуациях.
![«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций» Иллюстрация к новости: «Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»](/data/2022/07/13/1620649026/1HSE_25491_1657717338107491%20(1).png)
«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»
Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».
![Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень Иллюстрация к новости: Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень](/data/2022/04/04/1799438154/3iStock-486208720.jpg)
Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень
В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.