• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
13
Январь

Разработка контрольно-измерительных материалов в психологии и образовании

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Разработка контрольно-измерительных материалов в психологии и образовании на русском/Инобр/СОЛА 1 курс
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель этого курса — познакомить студентов с основными принципами разработки и оценки тестов в образовании и психологии. Студенты:• узнают о процессе разработки тестов, основных принципах образовательного и психологического тестирования и разработки контекстных опросов; • получат базовые навыки разработки заданий (вопросы с множественным выбором, эссе, задания на сопоставления, задания на определение последовательности); • разработают прототип собственного теста; • получат навыки экспертизы тестов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты расширили свои представления о разработке тестов
  • Студенты описывают основные принципы проектирования и конструирования психологических тестов.
  • Студенты объясняют основные принципы методологии Evidence-Centered Design
  • Студенты имеют представление о процессе разработки технологически усовершенствованных заданий.
  • Студенты на практике проявляют владение основными принципами разработки образовательного теста и создания документации к тесту
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в разработку контрольно-измерительных материалов в психологии и образовании
  • Разработка различных видов тестовых заданий - часть 1
  • Разработка различных видов тестовых заданий - часть 2
  • Конструирование психологического теста
  • Парадигма обоснованного дизайна Principled Assessment Design. Подход к разработке Evidence-Centered Design
  • Создание параллельных вариантов теста
  • Технологически усовершенствованные (TEI) и инновационные типы заданий.
  • Универсальный дизайн и адаптация тестов. Апробационное исследование.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашняя работа 1
  • неблокирующий Домашняя работа 2
  • неблокирующий Домашняя работа 3
  • неблокирующий Защита проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.2 * Домашняя работа 1 + 0.2 * Домашняя работа 2 + 0.2 * Домашняя работа 3 + 0.4 * Защита проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Введение в классическую и современную теорию тестов, Крокер, Л., 2012

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Общая психодиагностика, Бодалев, А. А., 2006

Авторы

  • Александрова Екатерина Ильинична
  • Тарасова Ксения Вадимовна
  • Манина Валерия Алексеевна