Мастерская учителя: Возможности и проблемы формирующего оценивания
6 ноября в 18:00 приглашаем вас на особую встречу «Мастерской учителя». В этот раз гость нашей встречи – Пинская Марина Александровна, кандидат педагогических наук, автор 96 публикаций, в том числе, 11 публикаций в журналах международных баз «Scopus» и «Web of Science».
Автор раскроет историю вопроса и существование двух направлений поисков: как уточнить инструменты измерения, и как заменить внешний контроль внутренним. Расскажет о становлении формирующего обучения и оценивания в зарубежной и отечественной школе, актуальном состоянии формирующего оценивания. Масштаб распространения, разработанность инструментария, запрос образовательной системы. Возможности и проблемы распространения формирующего подхода в оценивании.
Возможности: Релевантность формирующего оценивания современной образовательной повестке и новому пониманию образовательных результатов (ФГОС).
Проблемы: недостаточное внимание программ подготовки учителей к формированию умения решать практические проблемы. Недоверие родителей к изменению традиционных форм жизни школы.
Мастерская учителя – это пространство обмена опытом для магистрантов, выпускников программы и партнеров. Два раза в месяц по понедельникам в 18:00 мы встречаемся онлайн, чтобы обсудить актуальные темы и выработать конкретные практические рекомендации, которые уже на следующий день можно будет применить в своей работе. Встреча будет длиться 90 минут.
Формат встречи:
- 70 минут выступление спикера;
- 20 минут сессия ответов на вопросы.
Готовьте свои вопросы заранее или в процессе выступления. Мы ждем яркой и плодотворной дискуссии.
На указанный при регистрации e-mail придёт ссылка на конференцию, по которой вы сможете присоединиться к нам.
P.S. Если у вас есть интересные темы, злободневные вопросы или талантливые спикеры и другие идеи для встреч – пишите нам: eapestrikova@hse.ru (Екатерина).