Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Кувшинникова А. Д.

Проявление феномена авторитарности в масс-медиа в современной России

2010. № 5. С. 105–124 [содержание номера]
Статья посвящена анализу тенденций нарастания в российском обществе и российских масс-медиа авторитарности. Усиление в России государственного регулирования масс-медиа, развитие самоцензуры и неформальных механизмов ограничения свободы слова позволяют охарактеризовать российскую медиа-систему как «нео-авторитарную». Ситуация усугубляется отношением общества к масс-медиа, которое во многом воспроизводит советский образец: общество воспринимает масс-медиа как инструмент пропаганды, не использует их как площадку для диалога. Опасность сложившейся ситуации заключается в том, что правящая элита, заинтересованная в воспроизведении авторитарной модели управления, может использовать масс-медиа, не встречая сопротивления ни со стороны общественности, ни со стороны самих масс-медиа.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss