Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Никишина Н.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ?
2012.
№ 11.
С. 94–100
[содержание номера]
В статье рассматриваются понятия социальной рекламы и информационного сопровождения. Исследование состоит из трех разделов: первый посвящен дискуссиям по поводу социальной рекламы, которая часто в России называется пропагандой. Во втором разделе исследуется эффективность социальной рекламы. В третьем разделе рассматривается понятие «информационное сопровождение». |