Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Никишина Н.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ?

2012. № 11. С. 94–100 [содержание номера]

В статье рассматриваются понятия социальной рекламы и информационного сопровождения. Исследование состоит из трех разделов: первый  посвящен дискуссиям по поводу социальной рекламы, которая часто в России называется пропагандой. Во втором разделе исследуется эффективность социальной рекламы. В третьем разделе рассматривается понятие «информационное сопровождение».

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss