|
2012 № №10
|
- Стр.
- Власть и бизнес
|
1–15
|
В последнее время тема государственно-частного партнерства в нашей стране приобретает все большую актуальность. Термин ГЧП все чаще появляется в СМИ, звучит в выступлениях представителей органов государственной власти различного уровня, бизнес-сообщества, а также ученых и специалистов. Однако на данный момент в научной литературе и периодике отсутствует общепризнанное определение ГЧП, которое в полной мере и адекватно отражало бы сущность этого экономического института. В статье дается краткое представление его базовых признаков и концептуальных вопросов. К.Кисель, аспирант кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ |
|
16–33
|
Проблема взаимоотношений власти и прессы насчитывает много веков. Однако в конце ХХ века и начале ХХI века эта проблема резко обострилась в связи с существенными преобразованиями как в самих СМИ, так и в условиях их взаимоотношений с массовой аудиторией и властными структурами. |
|
34–43
|
Город и бизнес жизненно необходимы друг другу. Город – это и люди, и идеи, и инфраструктура, а в совокупности все это является одним из главных компонентов в достижении бизнесом успеха. К сожалению, нередко при отсутсвии эффективной политики местной власти, бизнес скорее истощает городские ресурсы, нежели оказывает положительное влияние на социально-экономическое развитие города. Анализируя актуальные проблемы в вопросах взаимодействия городских властей, бизнеса и местного сообщества, автор приходит к выводу о том, что создание «разнообразного» города, удобного одновременно для работы, проживания и отдыха в нем, установление четких и понятных для всех правил взаимодействия позволит улучшить сложившуюся ситуацию и приведет к конкуренции лучших компаний за лучшие города. |
- Современные коммуникационные технологии
|
44–63
|
В статье приводится описание понятия «репутационный риск», приводится классификация репутационных рисков, а также несколько пошаговых технологий противодействия данным кризисам, минимизации их последствий со стороны организации. |
|
64–80
|
В статье описывается значение категории «репутация», технологии формирования бизнес-репутации. Помимо этого обосновывается необходимость использования социальных медиа в качестве инструмента формирования диалоговых коммуникаций. Также приведены результаты анализа двух кейсов формирования диалога со стороны компаний «Росатом» и «НОВОГОР-Прикамье». |
|
81–98
|
В статье рассматриваются организационные коммуникации брендов мобильной связи Украины в социальных медиа на примере сервиса микроблогов Твиттер. Проведённый анализ показал, что динамичное развитие социальных медиа, включая медиа платформу Твиттер, параллельно с аспектом информативности, предоставляют уникальную возможность, в рамках организационных коммуникаций, быть ближе к клиенту, быть «на связи», в конечном счете увеличивая объем продаж бренда. Е.Горошко, О.Никитенко, Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина |
|
99–118
|
В статье описывается природа, роль и основные сферы применения речевого воздействия в рамках бизнес-коммуникаций. Автором выделены основные формы, средства, а также указаны конкретные приемы использования речевого воздействия. |
- Перечитывая классиков
|
119–131
|
Статья посвящена изучению социологического анализа религии М.Вебера. Автор предлагает модернизировать предложенный М. Вебером подход, дополнив его такими факторами, определяющими специфику религиозных учений, как: взаимоотношения института церкви и светской власти, влияние географо-климатических особенностей региона. М.Богачёв, Стажёр-исследователь НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ |
|
132–137
|
В статье рассматриваются социальные, политические и правовые идеи Жан-Жака Руссо с позиции современного общества. Анализируется, как с помощью идей Руссо можно понять окружающую действительность, осознать место человека в обществе, создать для себя идеальный образ государства и закона, посмотреть на мир с критической точки зрения. Е.Сидорова,студентка факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ |
|
|