Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Лебедь А. Д.Становление футбольного клуба как бренда на примере ФК «Спартак»
2014.
№ 18.
С. 36–46
[содержание номера]
В настоящее время спорт и бизнес тесно взаимосвязаны. Для их дальнейшего совместного развития необходимо четкое понимание того, какими характеристиками должен обладать и какие функции выполнять современный бренд в сфере спорта. Данная работа посвящена разбору ключевых особенностей бренда ФК «Спартак» Москва - как типичного представителя спортивных брендов в нашей стране. |