Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Близнюк Н. А.

Постмодернизм как новейшая рекламная тенденция

2014. № 18. С. 97–105 [содержание номера]
Реклама подчиняется постмодернистской парадигме современного общества, однако теоретическая база для создания такой рекламы отсутствует. Цель данной статьи – выявить эту взаимосвязь, а также обозначить степень влияния основных особенностей постмодернизма на современную рекламу.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss