Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Федорина А. В.Информационные технологии в диджитал среде как инструмент таргетинга аудитории
2014.
№ 18.
С. 141–156
[содержание номера]
Диджитал-среда - новое пространство, которое необходимо освоить брендам. Особенность этой среды заключается в том, что информационные технологии помогают создавать в ней высокоэффективные инструменты таргетинга аудитории. В статье на примере крупных рекламных сетей, действующих в рунете, описываются основные информационные технологии, используемые для таргетинга аудитории; рассматриваются преимущества и недостатки использования данного инструмента; в заключительной части анализируются основные проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в качестве инструмента таргетинга аудитории. |