Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Арье Е. А.1
  • 1 Российский Государственный Гуманитарный Университет

КОНСТРУИРОВАНИЕ СУБЪЕКТА В РОССИЙСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ 2010Х ГОДОВ НА ПРИМЕРЕ  QUALITY PRESS

2015. № 23. С. 11–23 [содержание номера]

В рамках quality press субъект конструируется посредством ряда инструментов и практик. С помощью элитарного дискурса обозначенное пространство отдаляется от прочих продуктов массового потребления и, таким образом, конструирует субъекта и – шире – общность (или аудиторию). В этом случае использование качественной аналитической риторики демонстрирует, что основной инструмент, посредством которого происходит конструирование – язык, разделяющий общности на профанные и экспертные. Однако отечественная социокультурная реальность не позволяет выстроить конструктивный диалог этих двух групп ввиду мифологизированного самосознания нации.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss