Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Духновский Ф. А.1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Стратегии взаимодействия бизнеса и власти в регионах: кейс Владимирской области

2021. № 39. С. 163–171 [содержание номера]

Автор на основе экономических показателей региона и интервью с крупными представителями бизнеса, руководителями бизнес-ассоциаций Владимирской области выделяет несколько стратегий, присущих бизнесу в регионе при взаимодействии с государством. Для бизнеса во Владимирской области во многом характерно или полное игнорирование государства (в основном это касается малого бизнеса), или «делегация», то есть участие бизнеса в общественных и экспертных обсуждениях, тесное взаимодействие с Заксобранием через представителей деловых ассоциаций. У этого есть множество причин, но ключевые – это слабость крупного бизнеса в регионе (его мало, и его прибыль сокращается), расхождения в способах управления и достижения инвестиционной привлекательности региона между губернатором и представителями бизнеса, сложные отношения губернатора с федеральной властью (из-за чего в регионе почти нет крупных инфраструктурных проектов). В целом это укладывается в теорию Коэна, Гранта и Вилсона о стратегиях взаимодействия бизнеса и желания бизнеса выбирать стратегию в зависимости от своих масштабов.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss