Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Фокин И. А.

КРАУДСОРСИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКЕ:ОПЫТ РЕГИОНОВ РОССИИ (2015-2021 гг.)

2021. № 40. С. 85–119 [содержание номера]

Краудсорсинг становится распространенной формой вовлечения людей в политику. До некоторой степени, это понятие становится синонимичным понятию «гражданского общества. Но так ли это? Насколько субъектны граждане в своём кооперативном творчестве, разворачивающемся посредством краудсорсинговых платформ? В статье автор предлагает поразмышлять над этими вопросами на примере исследования опыта практик гражданской солидарности в России в 2015-2021 гг. В исследовании, проведенной рабочей группой, выборка коснулась краудсорсинговых практик 30-и кампаний и 10-ти организаций. Их функционирование было изучено по 157-ми различным параметрам. Возможно ли опыт общественных кампаний перенять на уровень общественного соуправления, государственных институтов?

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss