Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Соколова Ю. В.

Модель разработки продуктового портфеля фармацевтической компании

2021. № 42. С. 175–180 [содержание номера]

Прошедший 2020 г. продемонстрировал, что сильная фармацевтическая промышленность - это еще и мощный геополитический фактор. Российский фармацевтический рынок потенциально имеет шансы стать драйвером развития инновационной отечественной экономики. Однако, при растущей роли государства в жизни фармрынка, для каждой фармацевтической компании становится крайне важно научиться выбирать максимально точно те рыночные сегменты, идти в которые для компании будет перспективно. Сегодня, спустя год с начала пандемии, фармацевтический рынок демонстрирует нам уникальный этап своей истории: «невозможное вдруг оказалось возможным», «бесперспективное – перспективным», «потенциальное – дезавуированным», а «аксиомы вдруг потребовали развернутых доказательств, которые неожиданно могут и не подтвердить теорему». В таких условиях для фармацевтических компаний становится решающей способность прогнозировать потребности рынка и оперативно адаптировать портфель компании в зависимости от потребностей рынка.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss