Джедда Марина Александровна
- Приглашенный преподаватель: Высшая школа бизнеса / Департамент организационного поведения и управления человеческими ресурсами
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Дополнительное образование и стажировки
- 1993-1994 Yonsei University, Republic of Korea. Department of International studies, Acadeic transcript #28 07/12/1994
- 1995-1996 School of Oriental and African studies(SOAS), University of London. Department of Korean Linguistics. The Russian Federation President's Grant for studies abroad. Academic transcript #15 (09/07/96/F/959965461/00101)
- 2012 GROW (EXECUTIVE TALENTS DEVELOPMENT PROGRAM) INSEAD
- 2016 Наука и искусство трансформационного коучинга. Ericsson Coaching International
- HOGAN Assessment Certification program. ASSESSMENT SYSTEMs
- 2022 HR Менеджер как Карьерный Консультант. Высшая Школа Карьерного Консультирования Дениса Рощин
Дополнительные курсы/сертификации
- 1997 Introduction to Consulting. PWC
- 2000 Trainer Certification Series (1-3). Marriott International
- 2000 Navigatinng through Change. Marriott International
- 2000 Foundationns of Leadership. Marriott International
- 2000 Preferrede Seervice Train-the-Trainer. Interstate Hotels
- 2005 Time Management. TMI
- 2008 New Management Force. Bags/DOOR
- 2009 Проведение совещаний. TEAM Training
- 2009 Методы модерации. BuroAkzent
- 2011 Managers, Develop your talents! OXFORD GROUP
Достижения и поощрения
Лучший преподаватель — 2024
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Business Communications (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Сross-Cultural Communication (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Сross-Cultural Communication (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Career Guidance Seminar "Managerial profession in the modern world" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Сross-Cultural Communication (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Cross-Cultural Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 3 модуль)Анг
Опыт работы
Май 2017 – по настоящее время
Август 2012 — Май 2017 |
|
АО ЮниКредит Банк (UniCredit Group) www.unicredit.ru Начальник Управления обучения и развития персонала
Основная роль — разрабатывать, планировать и управлять инициативами по обучению или управлению изменениями, чтобы соответствовать требованиям должности в организации и предвосхищать/удовлетворять потребности бизнеса и внутренних клиентов. Руководитель L&D разрабатывает программы для развития международной культуры Группы, контролирует программы обучения, оценивает результаты и при необходимости внедряет усовершенствования.
Ключевые задачи включают в себя: - предоставление стратегического взгляда на обучение/развитие/культуру и карьерный рост в сочетании с другими HR-процессами - консультирование по инициативам по обучению лидерству / талантам с определением индивидуальных решений - сравнительный анализ существующих практик внутри и за пределами Группы
ПАО Росбанк (Societe Generale Group) www.rosbank.ru Директор Департамента обучения и развития персонала
Основная роль Директора по обучению заключается в сотрудничестве с высшим руководством Банка для выявления образовательных и организационных барьеров, препятствующих максимальному достижению бизнес-целей. После назначения T&D-директор руководит разработкой и внедрением программ, направленных на максимальное повышение индивидуальной и корпоративной эффективности.
Ключевые задачи включают в себя:
- обеспечить соответствие решений по обучению групповому обучению SG, обучению BHFM и целям Росбанка
- создавать и внедрять стратегии обучения и развития, которые обеспечивают Банк навыками, необходимыми для последовательного достижения бизнес-результатов в рамках существующей бизнес- и организационной культуры
- проводить анализ потребностей и обзоры, чтобы обеспечить наличие учебных ресурсов для устранения пробелов в навыках, развития прогнозируемых компетенций, организационных изменений
- проектировать, разрабатывать и реализовывать учебные инициативы, включающие обучение сотрудников, развитие управленческих и лидерских качеств, обучение на рабочем месте
- разработать и внедрить использование курсовых оценок, тестирования и других процессов для обеспечения эффективности учебной деятельности; сообщать о результатах соответствующим заинтересованным сторонам,
- формулировать рекомендации по улучшению воздействия обучения на основе данных о производительности и наземных наблюдений
- создавать и внедрять стандарты для разработки, проведения и измерения обучения
- управлять и развивать команду корпоративного обучения (27 в головном офисе + 97 в регионах) и помогать в развитии тренеров и менеджеров команды
- предоставлять консультационные услуги бизнес-линиям относительно возможностей обучения и развития
- подготавливать бюджетные рекомендации, отслеживать и отслеживать расходы и обеспечивать эффективное управление ресурсами
|
Октябрь 2010 — Август 2012 |
|
ПАО Росбанк (Societe Generale Group) Москва, www.rosbank.ru Заместитель Директора Департамента обучения и развития персонала |
Июль 2004 — Январь 2005 |
|
Банк Сосьете Женераль Восток (Bank Societe Generale Vostok) Заместитель Директора Департамента коммерческой анимации, обучения и контроля качества
Основная роль:
-формулировать, разработать и реализовать стратегию обучения для быстрорастущего банка
- строить инфраструктуру для поддержки быстрого роста банка, включая персонал, системы и показатели.
Ключевые обязанности:
- Планировать и формулировать инновационные, эффективные и своевременные программы обучения, предоставляемые Учебным центром, чтобы максимизировать эффективность обучения и задач в отделах.
- Осуществлять работу с высшим руководством, руководителями отделов, отделом кадров и региональным руководством для разработки планов обучения, которые непосредственно отражают общий стратегический план.
- Направлять и координировать образовательную деятельность Учебного центра применительно к внедрению новых услуг.
- Сформулировать стандартизированную политику обучения и развития, процедуры и планы улучшения на основе выявленных потребностей, изменений в культуре, продуктах, процедурах и услугах и в соответствии с внутренними политиками BSGV.
- Сотрудничать с региональным руководством для разработки планов обучения, чтобы сократить разрыв в навыках и поддержать достижение целей компании.
- Контролировать и развивать членов команды по обучению (10), включая регулярную проверку их навыков обучения
- Разрабатывать, инициировать, поддерживать и инструктировать обучение сотрудников, где это необходимо
- Готовить систему отчетности для контроля выполнения сотрудниками программ и результатов тестов, чтобы помочь в определении эффективности обучения.
-Управлять бюджетом на обучение
- Участвовать в рассмотрении и анализе программ внешних поставщиков и выбирать подходящие продукты/программы.
- Анализировать лучшие мировые практики с коллегами по образовательной деятельности
- Поддерживать связь с национальными учебными организациями, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций и тенденций в области обучения.
- Консультировать персонал по вопросам обучения
|
Январь 2000 — Июль 2004 |
|
Moscow Marriott Royal Hotel АО Аврора Люкс Менеджер по обучению персонала Основная роль - разработать и реализовывать политику и процедуры обучения на основе глобальной стратегии обучения Marriott Ключевые обязанности: - проводить анализ потребностей в обучении и разрабатывать программы развития персонала - адаптировать, координировать и проводить корпоративные и индивидуальные программы обучения - составлять и контролировать бюджет и управлять базой затрат - проводить занятия Marriott Core Management Training на международном уровне в качестве сертифицированного члена Marriott International Management Trainer Network - взаимодействие с высшим и средним менеджментом по вопросам обучения и оценки - вести отслеживание данных, оценку и отчетность - анализировать и давать рекомендации по совершенствованию учебных материалов и должностных инструкций отдела в соответствии со стандартами Marriott Brand - выбирать, подготавливать и сертифицировать квалифицированных сотрудников в качестве инструкторов отдела - проводить регулярные специализированные занятия по обучению инструкторов для инструкторов отдела - управлять программами поощрения и мотивации для сотрудников и руководителей отделов (Лучший сотрудник, Лучший менеджер, Выход менеджеров, Всеобщее собрание, Различные вечеринки, Зал приема на работу, День карьеры и т. Д.) - предоставлять профессиональные консультации по кадровым вопросам в пределах компетенции - развивать сложные рабочие отношения с внешними лучшими в своем классе партнерами по обучению и развитию. |
Апрель 1999 — Январь 2000 |
|
THE BRITISH COUNCIL (Cultural department of the British Embassy) Британский Совет (отдел культуры Посольства Великобритании в Москве) Менеджер по связям с общественностью - представлять БС и продвигать его деятельность (через работу с прессой, государственными и политическими организациями, бизнес-ассоциациями, через внутреннюю коммуникацию офиса) - организовывать мероприятия по связям с общественностью, в том числе пресс-конференции, выставки, семинары, встречи - установить стандарты поведения в обслуживании клиентов и обеспечить их выполнение - устанавливать, согласовывать с менеджерами и контролировать согласованные стандарты печатных и электронных (WWW) материалов - устанавливать и поддерживать корпоративные визуальные стандарты - разрабатывать программы грантов и премирования (стипендия Джона Смита, региональные стипендии в России) |
Ноябрь 1997 — Декабрь 1998 |
|
PRICE WATERHOUSE & CO., Management Consulting Services (MCS) Department. Прайс Уотерхаус энд Ко (Департамент консалтинговых услуг) Тренинг координатор |
Август 1996 — Ноябрь 1997 |
|
PRICE WATERHOUSE & CO., Management Consulting Services (MCS) Department Прайс Уотерхаус энд Ко (Департамент консалтинговых услуг) Ассистент |