• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт
2
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 16 августа

17:00

Вебинар Аспирантской школы по образованию: «Единый трек обучения «магистратура-аспирантура»

онлайн

Суббота, 17 августа

10:00

Вебинар магистерской программы «Менеджмент в ритейле»: «Показ портфолио»

онлайн

Работа Лаборатории теории рынков и пространственной экономики продлена на два года

Международная лаборатория теории рынков и пространственной экономики Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ продолжит свою работу по гранту Правительства РФ в 2014-2015 годах. Такое решение было принято на основе независимой экспертизы первых результатов деятельности лаборатории.

Закон «Об образовании в РФ» ругают те, кто его не читал

24 января депутат Госдумы Александр Дегтярев прочитал в Институте образования ВШЭ лекцию на тему «Формирование институциональной основы современной политики модернизации российского образования».

Медиа будущего: все мы становимся журналистами?

23 января цикл лекций ВШЭ в музеях Москвы продолжила декан факультета медиакоммуникаций Анна Качкаева, выступившая в Музее экранной культуры «МедиаАртЛаб» по теме «Образ медиа будущего: о цифровом разрыве, интерактивной публике, мультимедийном содержании и медиаграмотности».

Как использовать ЕГЭ для оценки достижений системы образования?

ЕГЭ по-прежнему остается ключевым способом оценки не только учеников, но и школ, и региональных систем образования, несмотря на то, что самые разные эксперты не первый год возражают против такой универсальности. На семинаре Института образования ВШЭ 21 января обсуждали, что действительно можно оценить с помощью анализа результатов ЕГЭ.

Премьер-министр одобрил прогноз научно-технологического развития России до 2030 года

20 января премьер-министр РФ Дмитрий Медведев обсудил с вице-премьерами долгосрочный прогноз научно-технологического развития России до 2030 года, разработанный Минобрнауки при участии Высшей школы экономики, сообщает РБК.

Дневники протеста в начале Великой Отечественной

16 января цикл лекций ВШЭ в музеях Москвы продолжил профессор кафедры политической истории Олег Будницкий, выступивший по теме «Протестные настроения 1941-1942 годов и сталинская юстиция» в Государственном музее истории ГУЛАГа.

Какие отрасли науки и техники «поднимут» Россию в ближайшие 15 лет

Правительство утвердило долгосрочный прогноз научно-технологического развития России до 2030 года. Документ, разработанный Минобрнауки при участии Высшей школы экономики, определяет ключевые отрасли науки и техники, развитие которых повысит конкурентоспособность российской экономики.

Исследование PISA: российские школьники стали грамотнее

14 января на семинаре Института образования ВШЭ обсуждались итоги международного сравнительного исследования качества образования PISA-2012, в котором участвовали школьники из 65 стран. Результаты PISA-2012 были обнародованы на пресс-конференции в РИА Новости в декабре 2013 года (данные обрабатывались в течение года), теперь же, на семинаре в ВШЭ, был проведен подробный анализ результатов.

Тренды – 2014 в демографии

Предлагаем взгляд экспертов ВШЭ на то, какими могут быть главные тренды 2014 года в экономике, социальной сфере и культуре. О тенденциях в демографии рассказывает Михаил Денисенко, заместитель директора Института демографии ВШЭ.

Тренды – 2014 во внешней политике

Какими могут быть главные тренды 2014 года во внешнеполитической деятельности России? Эксперты Высшей школы экономики рассказывают о возможном развитии ситуации на трех наиболее важных направлениях — во взаимоотношениях с Китаем, США и ЕС.