• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

573

новогодних подарка, собранных вышкинцами в рамках проекта «Открой глаза», были вручены детям и молодым людям с особенностями развития из детских домов и интернатов в Тверской и Владимирской областях.

Сбор подарков благотворительный проект НИУ ВШЭ «Открой Глаза» провел в декабре 2017 года. Целую неделю в корпусах Вышки и в Лицее НИУ ВШЭ студенты, лицеисты, родители и преподаватели собирали подарки, чтобы у ребят из детских домов и интернатов была возможность почувствовать праздник.

Помимо пунктов сбора подарков, были организованы новогодние ярмарки, где можно было купить что-то необычное друзьям и родным, найти что-то для себя и съесть вкусное рождественское печенье. Все вырученные от этих акций средства также пошли на покупку подарков. Подарочные наборы составлялись с учетом пожеланий самих детских домов. 

Праздничный марафон начался 24 декабря. Сначала сладкие подарки получили 75 ребят из Медновской школы-интерната (Тверская область). 6 января, к Рождеству, большие подарочные наборы (кружки, полотенца, сладости, предметы для творчества, раскраски, гели для душа) Дед Мороз раздал всем 365 воспитанникам Собинского дома-интернат во Владимирской области. А в Старый Новый Год 14 января подарки получили 133 воспитанника Кольчугинского дома-интерната (также Владимирская область). Ребята написали настоящие письма Деду Морозу, которые воспитатели передали волонтерам из «Открой Глаза», так что каждому был вручен именно его заветный подарок.

Участники проекта «Открой глаза» хотели бы выразить благодарность всем, кто приносил подарки, делал выпечку и hand-made изделия для ярмарок. Спасибо, что вместе мы смогли создать новогоднюю сказку.

Вам также может быть интересно:

Результаты исследований Вышки легли в основу доклада ООН по волонтерству

Первый Региональный обзор о волонтерстве в Центральной Азии был представлен в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке в рамках программы ежегодного Политического форума высокого уровня ООН. Материалами для подготовки документа стали в том числе результаты работы Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ. Автором текста обзора выступил главный эксперт центра Вячеслав Иванов.

Код с добром: студенты разработали IT-решения для благотворительных фондов

В Вышке прошел первый IT-марафон «Код со смыслом». Студенты пяти вузов в течение 24 часов разрабатывали IT-решения для благотворительных фондов, чтобы сделать жизнь их подопечных лучше, а работу сотрудников — комфортнее. Команды победителей получили денежные призы, а НКО-участники — новые программные решения.

Более четверти россиян доводилось участвовать в деятельности некоммерческих организаций

Согласно результатам всероссийского опроса, проведенного Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ в 2023 году, 80% россиян знают или хотя бы что-то слышали о некоммерческих организациях и инициативах в их городе, селе или поселке.

Два проекта вышкинцев прошли в финал премии #МыВместе

Международная премия #МЫВМЕСТЕ ежегодно присуждается проектам в сфере волонтерства и благотворительности. В этом году на нее было подано почти 40 тыс. заявок — более чем на 5 тыс. больше, чем в 2022 году. В финале оказались 128 финалистов из 48 регионов России, и среди них два проекта вышкинцев. Победителей объявят в декабре на Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, приуроченном к Международному дню волонтера. Награды лучшим вручит президент России Владимир Путин.

Программа «Обучение служением» стартовала в университетах страны

5 сентября, в Международный день благотворительности, в различных университетах страны состоялся официальный запуск программы «Обучение служением». В НИУ ВШЭ прошла встреча с заместителями деканов и проектными менеджерами факультетов, а затем масштабная ярмарка НКО, где и студенты, и сотрудники Вышки познакомились с партнерскими НКО и запланировали дальнейшие совместные проекты.

Эксперты НИУ ВШЭ приняли участие в разработке методики реализации модуля «Обучение служением» в вузах

Высшая школа экономики совместно с Ассоциацией волонтерских центров (АВЦ) при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ подготовила методические рекомендации по реализации модуля «Обучение служением». Их уже направили в сотню российских вузов, которые запустят модуль в новом учебном году.

Вышка на ПМЭФ: спрос на данные и экономический эффект волонтерства

В Санкт-Петербурге 14 июня стартовал Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Ректор и ученые Высшей школы экономики принимают активное участие в его работе. О том, как проходили первые сессии форума, — в материале новостной службы «Вышка.Главное».

«Задача журналистов — воспитать готовность помочь»

В питерской Вышке завершился совместный просветительский проект «Помогать: как собирать людей и деньги» департамента медиа НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и благотворительного фонда AdVita. Студенты программ «Медиакоммуникации» и «Медиапроизводство и медиааналитика» в течение двух месяцев посещали открытые лекции о благотворительности с практикой в области PR и редактуры. Ребята подготовили первые материалы для фонда, некоторые из студентов останутся на летнюю практику в AdVita.

В школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел квиз для волонтеров фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

В конце марта в здании школы коммуникаций НИУ ВШЭ в Малом Трехсвятительском переулке прошел вечер с активистами фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Команда школы коммуникаций рассказала об актуальных образовательных треках и тех возможностях, которые открывает магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО», а гости провели квиз, пообщались с участниками встречи и анонсировали новый телеграм-канал.

«У нас есть возможность внедрить в процесс обучения студентов новую практику»

16 марта в московской «Точке кипения» Ассоциация волонтерских центров в партнерстве с НИУ ВШЭ провела стратегическую сессию «Технология “обучение служением” в университетах России» для представителей вузов и НКО. Стратсессия призвана помочь ее участникам познакомиться с этой технологией и разработать модель ее внедрения в образовательный процесс.