• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт
17
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 12 сентября

16:00
Экскурсия на Международную выставку «Маркетинговые коммуникации в ритейле» с магистерской программой «Менеджмент в ритейле»
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Эволюция российской позиции в отношении неарктических стран: от настороженности к партнёрству»

онлайн
18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Дениса Стребкова «Влияние искусственного интеллекта на труд фрилансеров»

18:30

Открытый вебинар и День открытых дверей Международного центра управления цепями поставок: «Как ситуация в мире влияет на сферу логистики и какие открывает перспективы?»

онлайн
19:00

Вебинар серии «Профессия экономиста: от студента до эксперта»: доклад Анастасии Степановой «Университет как корпорация: взгляд финансиста»

онлайн
Иллюстрация к новости: Экосистема воспитания: уважение личности и самореализация через действие

Экосистема воспитания: уважение личности и самореализация через действие

Воспитание детей и молодежи — сложная задача, особенно в Москве, динамичном современном мегаполисе. Для ее успешного решения необходимы нешаблонные подходы, уважение педагогов и родителей к личности школьников и студентов. Важна также и готовность взрослых воспитывать личным примером. Эту тему обсудили на Московском урбанистическом форуме, в дискуссии принял участие ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов.

Иллюстрация к новости: «Возможность стать ведущим должна быть у каждого вуза»

«Возможность стать ведущим должна быть у каждого вуза»

31 мая в Высшей школе экономики состоялось общее собрание членов Ассоциации «Глобальные университеты». Ректоры вузов обсудили перспективы развития Проекта 5-100, возможности законодательного закрепления понятия «ведущий вуз» и предложили создать прозрачную национальную систему экспертизы результатов научных исследований.

Иллюстрация к новости: Эксперты Вышки помогают региональным вузам внедрять цифровые технологии

Эксперты Вышки помогают региональным вузам внедрять цифровые технологии

Институт образования НИУ ВШЭ провел в регионах пилотный цикл обучающих семинаров, посвященных формированию единого цифрового пространства вуза. В них приняли участие сотрудники Орловского государственного университета, Тольяттинского государственного университета и Воронежского государственного технического университета.

Иллюстрация к новости: Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

На семинаре, прошедшем в НИУ ВШЭ в рамках Дней Международной академии образования в Москве, профессор Университета штата Аризона Густаво Э. Фишман сравнил международные сравнительные исследования качества образования с лошадиными скачками и заявил, что они не столь значительно влияют на образовательную политику, как принято считать.

Иллюстрация к новости: Новые проекты школьных стандартов — шаг вперед, но они нуждаются в доработке

Новые проекты школьных стандартов — шаг вперед, но они нуждаются в доработке

На традиционном семинаре Института образования НИУ ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования» обсудили проекты обновленных стандартов начального и основного общего образования, представленных Министерством просвещения РФ.

Иллюстрация к новости: Российская школа меняется быстрыми темпами, но не все изменения идут ей на пользу

Российская школа меняется быстрыми темпами, но не все изменения идут ей на пользу

Согласно данным доклада ОЭСР «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», Россия вошла в топ-3 стран по темпам изменений в школе. Исследователи Института образования НИУ ВШЭ выяснили, какие из этих изменений действительно важны для повышения качества, а какие свидетельствуют лишь о количественных приращениях.

Иллюстрация к новости: «Готовить человека для работы в среде, которая скоро исчезнет — не совсем разумно для государства»

«Готовить человека для работы в среде, которая скоро исчезнет — не совсем разумно для государства»

Профессии охранника, продавца и водителя начнут вытесняться в ближайшие десять лет. Им на смену придут специальности, связанные с адаптацией цифровых сервисов, поиском и освоением информации. Именно такой эффект цифровой революции мы увидим к 2030 году, рассказал ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, выступая 5 марта с докладом на заседании межфракционной группы «Единой России» в Государственной думе.

Международный совет 5-100 в пятый раз подтвердил лидерство ВШЭ в проекте повышения конкурентоспособности

6 ноября были подведены итоги Совета по повышению конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров, заседание которого прошло 26-27 октября в Калининграде. Университеты-участники проекта по повышению глобальной конкурентоспособности представили итоги своей работы и планы на следующий период реализации дорожных карт.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ обсудили тренды развития высшей школы в России и в мире

В НИУ ВШЭ обсудили тренды развития высшей школы в России и в мире

24-25 октября в НИУ ВШЭ состоялась IX Международная конференция исследователей высшего образования «Университеты в поиске баланса между новыми и старыми целями». Ее участники обсудили вопросы образовательной политики, в том числе проблемы интернационализации образования, преодоления разрывов между школой, вузом и рынком труда, изменений в академической профессии.

Роль ведущих университетов в решении задач, поставленных в майском указе Президента, будет расти

9 октября в Высшей школе экономики состоялось общее собрание членов Ассоциации «Глобальные университеты», в которую входит 21 вуз – участник Проекта 5-100. По итогам собрания Правительству России представят перечень мер, которые будут способствовать выполнению положений майского указа Президента России. Кроме того, были сформулированы предложения по созданию новой модели аккредитации в высшей школе.