• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
26
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 21 ноября

16:00

Семинар НУГ «Земское самоуправление в России как фактор социокультурной трансформации»: «Вторичная занятость земских и городских служащих в конце XIX – начале XX вв.»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: «Общинная организация пушного промысла: случай бассейна Подкаменной Тунгуски»

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Михаила Хрыстика «Длины алгебр и комбинаторика слов»

Онлайн: Zoom 

19:00

Клуб выпускников магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Чайный час доро: Елена Одоевская»

19:00

День открытых дверей бизнес-программ Школы финансов

онлайн

Пятница, 22 ноября

10:00

Всероссийская научно-практическая конференция «Уголовное право и экономика: научное наследие и современные вызовы»

онлайн

13-ая международная конференция по финансовой экономике

онлайн
18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Ольги Марковой «Функция длины матричных алгебр»

18:30

Хакатон HSE Sber RecSys Hack

онлайн
19:00

Лекторий ВШЭ в Библиотеке им. Н.А. Некрасова: лекция Елены Марей «Аббат и братия в вестготском монастыре VII века»

Лаборатория дизайна ВШЭ разработала брендинг города Сатка

Лаборатория дизайна Высшей школы экономики создала концепции бренда города Сатка Челябинской области, основываясь на результатах изучения региона, которые провели студенты и ученые Лаборатории исследований культуры ВШЭ.

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

11 февраля 2008 в ГУ-ВШЭ прошло первое заседание Клуба "Insight Brand Story"

Институт профессиональной переподготовки специалистов ГУ-ВШЭ и консалтинговая компания "Asmus" организовали и провели первое заседание Клуба "Insight Brand Story" на тему "Возможности позиционирования компаний среднего эшелона".

Таинство конкуренции

11 декабря в 309 аудитории на Мясницкой, 20 можно было узнать подробности проекта "Программа развития двусторонних отношений с абонентами как успешная альтернатива давлению брендов конкурентов", который представили ОАО "МегаФон" и "Агентство гуманитарных технологий", входящее в холдинг AGT Communications Group.