Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт
4
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 2 марта

10:00

Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет – 2025

Понедельник, 3 марта

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Метод синтетического контроля и его использование»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: «Хинамацури»

18:30

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: «Один в поле таксист»

Лаборатория дизайна ВШЭ разработала брендинг города Сатка

Лаборатория дизайна Высшей школы экономики создала концепции бренда города Сатка Челябинской области, основываясь на результатах изучения региона, которые провели студенты и ученые Лаборатории исследований культуры ВШЭ.

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

11 февраля 2008 в ГУ-ВШЭ прошло первое заседание Клуба "Insight Brand Story"

Институт профессиональной переподготовки специалистов ГУ-ВШЭ и консалтинговая компания "Asmus" организовали и провели первое заседание Клуба "Insight Brand Story" на тему "Возможности позиционирования компаний среднего эшелона".

Таинство конкуренции

11 декабря в 309 аудитории на Мясницкой, 20 можно было узнать подробности проекта "Программа развития двусторонних отношений с абонентами как успешная альтернатива давлению брендов конкурентов", который представили ОАО "МегаФон" и "Агентство гуманитарных технологий", входящее в холдинг AGT Communications Group.