В приложении «Живые страницы» появились современный роман и книга на английском языке
В 2017 году в библиотеке мобильного приложения «Живые страницы» появилось четыре произведения русской классики — «Евгений Онегин», «Герой нашего времени», «Доктор Живаго», «Тихий Дон», а также современный роман «Лавр» и «Война и мир» на английском языке. В разработке проекта традиционно приняли участие студенты Школы лингвистики и Школы филологии НИУ ВШЭ.
На факультете компьютерных наук ВШЭ прошла летняя школа по разработке мобильных приложений для старшеклассников
За пять дней участники школы побывали на тренингах и мастер-классах, познакомились с процессом разработки мобильных приложений и сервисов для различных платформ, а в финале презентовали собственные проекты, подготовленные за время обучения. Партнером школы в этом году стала компания Samsung.
В проекте Вышки «Живые страницы» — три новых романа
В библиотеке мобильного приложения «Живые страницы» появилось три новых романа: «Мертвые души» Николая Гоголя, «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Приложение разработано Школой лингвистики НИУ ВШЭ совместно с компанией Samsung и экспертами группы Tolstoy Digital.
Что может дать Pokémon Go городскому пространству
После «Твин Пикс» все полюбили сериалы, «Гарри Поттер» вернул внимание детей к книгам, геолокационная игра Pokémon Go заставила всех гулять по городу. Преподаватель Высшей школы урбанистики и социолог Константин Глазков занимается исследованием пространственного развития городов и социологической интерпретацией геолокационных игр. Мы поговорили с ним о том, как подобные игры уже изменили нашу реальность и будут менять её дальше. Бонус: карта с местами обитания покемонов в Высшей школе экономики.
ВШЭ оживила героев романа «Преступление и наказание»
Школа лингвистики НИУ ВШЭ совместно с компанией Samsung и экспертами группы Tolstoy Digital разработала мобильное приложение по роману Федора Достоевского «Преступление и наказание» в рамках проекта «Живые страницы». В работе над приложением приняли участие студенты Школы филологии НИУ ВШЭ.
100 000
— такую отметку превысило количество скачиваний приложения «Живые страницы», разработанного Школой лингвистики НИУ ВШЭ совместно с Samsung Electronics и Государственным музеем Л.Н.Толстого.
Проект студента факультета компьютерных наук представят министру транспорта Великобритании
Студент третьего курса программы «Программная инженерия» Вадим Дробинин принял участие в хакатоне HackTrain, прошедшем в Великобритании. Проект, разработанный интернациональной командой, в которую входил Вадим, будет представлен министру транспорта Великобритании и поборется за 25 тыс. фунтов стерлингов инвестиций.
ВШЭ разработала обновления для мобильного приложения по роману «Война и мир»
Школа лингвистики НИУ ВШЭ совместно с компанией Samsung и Государственным музеем Л.Н.Толстого стали разработчиками обновленной версии мобильного приложения «Живые страницы», которое дает пользователю возможность заново открыть для себя роман Л.Н.Толстого «Война и мир».
Серьезные проекты рождаются, когда их авторы еще учатся в университетах
Выпускник ВШЭ Сергей Пронин еще во время учебы на «Программной инженерии» стал одним из авторов мобильного «App in the Air», которое Apple теперь считает одним из примеров удачного мобильного проекта. Сам Сергей сейчас работает ведущим разработчиком компании «Empatika» и преподает в Вышке. Он рассказал новостной службе ВШЭ о трендах рынка приложений, уникальном русскоязычном курсе по мобильной разработке и принципах правильного преподавания в сфере IT.
ВШЭ стала разработчиком мобильного приложения по роману «Война и мир»
Школа лингвистики НИУ ВШЭ совместно с компанией Samsung и Государственным музеем Л.Н.Толстого разработала мобильное приложение «Живые страницы», предлагающее пользователю новый способ чтения романа Льва Толстого «Война и мир». Запуск программы приурочен к Году литературы в России.
очно/онлайн