• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
30
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 11 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

16:00

Встреча с академическим руководителем и студентами бакалаврской программы «Управление цепями поставок и бизнес-аналитика»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на баклаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Составление портфолио. Особенности према. Учебный процесс»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн
19:30

Консультация для поступающих на магистерскую программу МИЭФ «Финансовая экономика»

онлайн
19:30

Вебинар по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»: «Основы комбинаторики и теории вероятностей»

онлайн

Пятница, 12 июля

11:00

Вебинары для абитуриентов бакалаврских программ факультета социальных наук

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Финишная прямая: разбираем состав портфолио и говорим о программе»

онлайн
19:30

Вебинар по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»: «Программирование на Python и анализ данных»

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему

Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему

Цифровизация стала одним из ведущих образовательных трендов последних лет. При этом цифровая трансформация касается далеко не только учебного процесса, но и всей системы организации и сопровождения образовательных программ. Еще один тренд — переход к персональной образовательной траектории с получением микростепеней — делает все более актуальными программы дополнительного профессионального образования. Эти и другие вопросы обсуждались на круглом столе «Цифровая экосистема ДПО: актуальные направления развития», прошедшем в НИУ ВШЭ.

41%

россиян в возрасте 25-64 лет, получающих дополнительное образование, делают это для общего развития или следуя своим увлечениям.

6%

школьников занимаются в научно-технических кружках, в основном в математических и компьютерных. Это, как оказалось, экзотические увлечения.

15%

слушателей всех российских программ дополнительного образования учатся для общего развития, из-за тяги к знаниям и общению.

Иллюстрация к новости: В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть

В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть

24 июня Институт образования ВШЭ провел заключительный в 2013-2014 учебном году семинар «Актуальные  исследования и разработки в области образования». Итоги года подводили эксперты, руководители вузов, школ и представители Минобрнауки, обсуждавшие экономические, управленческие и идеологические тенденции развития российского образования.

Добиться успеха в интернет-бизнесе

Наталья Коптелова, выпускница программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) ВШЭ, руководитель направления мобильных приложений издательского дома «Генеральный директор», рассказывает об учебе в ВШБИ и запуске своего первого крупного проекта.