• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн
24
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 18 ноября

09:00
День донора совместно с ФМБА России

Хакатон компании «ТерраЛинк»

Регистрация - до 10 ноября 

онлайн

Вторник, 19 ноября

10:30

Межрегиональный вебинар «СПО: новая надежда»

онлайн
13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Саху Собхагьи «Job Search, Employment and Skilling in the Digital Age»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи в академической среде: возможности и ограничения»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Травля в кружках и секциях: что показало первое исследование»

онлайн ВК видео / Youtube 

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Ильдуса Садртдинова «Куда нас вёдет Large Learning Rate?»

онлайн
18:30
Открытый микрофон Клуба предпринимателей факультета компьютерных наук
19:00

Презентация программы Высшей школы бизнеса «Метанавыки топ-менеджера»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Для меня Вышка — еще и синоним моей личности: я сформировался здесь»

«Для меня Вышка — еще и синоним моей личности: я сформировался здесь»

Александр Демин из любви к географии решил изучать логистику, а потом из любви к преподаванию не стал переезжать в Италию. В интервью проекту «Ровесники Вышки» он рассказал, почему Высшая школа экономики сформировала его личность, с какими студентами интереснее работать и чем важна эмпатия в университетской среде.

Иллюстрация к новости: «В Амарне иероглиф “ахет” можно увидеть в природе»

«В Амарне иероглиф “ахет” можно увидеть в природе»

Александр Локтионов родился в Лионе, учился и работает в Кембридже, а в 2022 году запустил в Институте классического Востока и античности НИУ ВШЭ новую программу «Египтология». В интервью проекту «Ровесники Вышки» он рассказал о стеле Гора на крокодилах, гербах и позолоте Колледжа святого Иоанна, отношении современных египтян к пирамидам и надежде объединить российскую и западную египтологические традиции.

Иллюстрация к новости: «Мне нравится симбиоз гуманитарных тем и цифровых методов их изучения»

«Мне нравится симбиоз гуманитарных тем и цифровых методов их изучения»

Выпускник ВШЭ Сергей Михайлов в юности хотел стать дипломатом, пошел учиться на историка, а работает в сфере компьютерной лингвистики. В интервью «Ровесникам Вышки» он рассказал о работе с фармкомпаниями, речевых актах Джона Остина и о том, что одна бесконечность может быть больше другой.

Иллюстрация к новости: «Несостыковка ожидаемого, транслируемого и реального порождает исследовательский поиск»

«Несостыковка ожидаемого, транслируемого и реального порождает исследовательский поиск»

Максим Богачёв впервые услышал о Вышке на уроке экономики в 9-м классе, но поступать решил на факультет прикладной политологии. В интервью проекту «Ровесники Вышки» он рассказал о том, что такое гражданская религия, почему победа Трампа стала сюрпризом для американских социологов и чем он собирается заняться в январские каникулы.

Иллюстрация к новости: «В Эфиопии однажды ночью к моей палатке пришел лев»

«В Эфиопии однажды ночью к моей палатке пришел лев»

Выпускница матфака НИУ ВШЭ Соня Пащевская не стала математиком, а выбрала естественные науки. Однако университетский бэкграунд очень пригождается ей при изучении человекообразных обезьян бонобо. В интервью проекту «Ровесники Вышки» она рассказала о плюсах жизни в палатке, приложении теории графов к приматологии и самке по имени Ольга.

Иллюстрация к новости: «Гендерные исследования говорят, что возможности мужчин и женщин одинаковы»

«Гендерные исследования говорят, что возможности мужчин и женщин одинаковы»

За четыре года в Вышке Анна Иванова прошла путь от ведения семинаров у первокурсников до авторского курса об автобиографической памяти. Преподаванию она отдает очень много времени, а параллельно дописывает диссертацию и ведет психологическую практику. В интервью «Ровесникам Вышки» Анна рассказала о гендерных исследованиях, первых впечатлениях от своего департамента и пользе дисциплин общего цикла.

Иллюстрация к новости: «Работая в Вышке, я становлюсь участницей создания сотен объектов»

«Работая в Вышке, я становлюсь участницей создания сотен объектов»

Мария Степанова ценит свою работу в Школе дизайна НИУ ВШЭ за возможность быть частью креативного сообщества и помогать студентам находить свой путь в индустрии промышленного и предметного дизайна. В интервью проекту «Ровесники Вышки» она рассказала о культовой японской студии Nendo, оригинальных коврах в виде леопарда с двенадцатью лапами и поделилась мечтой об открытии студенческих мастерских в Школе дизайна.

Иллюстрация к новости: «Матфак научил нас быть предельно прозрачными и честными»

«Матфак научил нас быть предельно прозрачными и честными»

Елена Кулакова изучала в Вышке математику и компьютерную лингвистику, работала в банке, а сейчас преподает алгебру и геометрию в школе для одаренных детей «Летово». В интервью проекту «Ровесники Вышки» она рассказала о дипломной работе по теории узлов, пушке-дискриминанте и о том, почему в математике власть и деньги бессильны.

Иллюстрация к новости: «Вышка учит не только академическим дисциплинам, она мозг формирует»

«Вышка учит не только академическим дисциплинам, она мозг формирует»

Юрий Ачкасов решил учиться на экономиста, потому что в школе любил математику и хотел применять ее по максимуму. В интервью проекту «Ровесники Вышки» он рассказал о вдохновляющей работе в Центробанке, животном чутье экономических агентов на бирже и о том, ради чего мог бы вообще отказаться от хождения в офис.

Иллюстрация к новости: «Когда ты пять лет изучал два-три сложных языка, то приобретаешь самую настоящую суперсилу»

«Когда ты пять лет изучал два-три сложных языка, то приобретаешь самую настоящую суперсилу»

Четыре года назад востоковед, специалист по вьетнамской филологии Юлия Минина начала преподавать в Институте классического Востока и античности, открывшемся в Высшей школе экономики. В интервью проекту «Ровесники Вышки» она рассказала, как на 2-м курсе ездила в экспедицию описывать язык народа гэлао, почему востоковедение определяет сознание и за что благодарна своему новому академическому дому.

12