Корпоративная прозрачность как стимул развития
С 2014 года во многих странах мира, в том числе и в России, стали реализовываться различные инициативы, которые призывают, а где-то уже и обязывают компании раскрывать о себе информацию главным образом нефинансового характера. Речь идет прежде всего о тех сведениях, которые должны помочь разобраться, насколько компания ответственна в своих действиях с точки зрения устойчивого развития, управления своими активами и кадрами, формирования социальной политики, а также насколько она ответственно относится к сохранению и поддержанию благополучной окружающей среды.
Для публикации нефинансовой отчетности необходим перелом в бизнес-сознании
Компании могут получить выгоды от публикации нефинансовой отчетности, но лишь немногие из них в настоящее время готовы это делать. О том, почему так происходит, и каким стандартам должна соответствовать такая отчетность, чтобы вызывать доверие, шла речь на сетевом семинаре «Измерения для нефинансовой отчетности», организованном Департаментом финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ.
Онлайн: Zoom