• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «интерактивные образовательные технологии»

Страница 1 из 1
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
30
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 19 декабря

«Академия школьников»: очный междисциплинарный курс

Регистрация - до 13 декабря 

11:00

Семинар Центра исследований современного детства: «Медиация супружеских конфликтов»

онлайн
12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Последствия травматического стресса. Оказание психологической помощи»

очно/онлайн 

12:00

Награждение номинантов «Лучший по праву»

15:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Дмитрия Руденко «Shifting Realities: the Unintended Consequences of Sanctions Against Russia on the Finnish Economy»

онлайн
18:30

Семинар Института региональных исторических исследований: доклад Романа Почекаева «Почему провалились попытки реформ в Бухаре и Хиве в начале XX века?»

онлайн
19:00

Заседание семинара «Визуальные методы исследования человека в контексте культуры»: просмотр и обсуждение документального фильма «Осколки Карабаха» (2024)

онлайн

Пятница, 20 декабря

10:00

Третий российско-китайский семинар «Инновации и инновационность»

онлайн
18:00

Празднование Бонэнкай

19:00

Новогодний концерт Оркестра НИУ ВШЭ

Проект ВШЭ победил в конкурсе интерактивных образовательных технологий

Проект, разработанный группой сотрудников Проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» ВШЭ, победил во всероссийском конкурсе интерактивных образовательных модулей «Лифт в будущее».

Виртуальное месторождение в реальном учебном процессе

В Российском государственном университете нефти и газа имени И.М. Губкина студенты изучают междисциплинарные курсы с использованием виртуальных образовательных технологий. На 3D-экране демонстрируется месторождение в разрезе, и студенты разных факультетов — экономисты, геологи, буровики, технологи, объединившись в команды, предлагают варианты его разработки и рассматривают типовые ситуации, возникающие на производстве.