• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср
6
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 8 августа

18:30

Семинар для абитуриентов магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Сетевые эффекты вокруг нас: удивительные открытия в области анализа социальных сетей»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерской программы «Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право»: направления «Менеджмент» и «Юриспруденция»

онлайн
Иллюстрация к новости: Никита Анисимов: необходимо трансформировать математическое образование, чтобы оно отвечало требованиям цифровой эпохи

Никита Анисимов: необходимо трансформировать математическое образование, чтобы оно отвечало требованиям цифровой эпохи

15 августа в образовательном центре «Сириус» стартовал Всероссийский съезд учителей математики. В его работе приняли участие руководители ВШЭ, МГУ, МФТИ и других университетов, ученые и педагоги, представители госорганов. Ректор Вышки Никита Анисимов назвал разделы математики, которым, по его мнению, необходимо придать большее значение в школьной программе, а также рассказал об инициативах ВШЭ по трансформации математического образования.

Россия старается сохранить свое преимущество в математическом образовании

25 марта на семинаре Института образования ВШЭ была представлена Концепция развития математического образования в РФ, утвержденная Правительством России в декабре 2013 года. С докладом выступил координатор группы разработчиков концепции, ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Семенов.

«Математическое сообщество России — очень сплоченное»

Алексей Городенцев, заместитель декана по науке факультета математики ГУ-ВШЭ, рассказывает о победе проекта, выдвинутого факультетом на конкурсе Федеральной целевой программы «Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области математики».