• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт
17
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 12 сентября

16:00
Экскурсия на Международную выставку «Маркетинговые коммуникации в ритейле» с магистерской программой «Менеджмент в ритейле»
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Эволюция российской позиции в отношении неарктических стран: от настороженности к партнёрству»

онлайн
18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Дениса Стребкова «Влияние искусственного интеллекта на труд фрилансеров»

18:30

Открытый вебинар и День открытых дверей Международного центра управления цепями поставок: «Как ситуация в мире влияет на сферу логистики и какие открывает перспективы?»

онлайн
19:00

Вебинар серии «Профессия экономиста: от студента до эксперта»: доклад Анастасии Степановой «Университет как корпорация: взгляд финансиста»

онлайн

16

На столько выросло количество рабочих часов в неделю у преподавателей российских вузов в 2014 году по сравнению с 2013.

28%

российских вузов ощущают «острую конкуренцию» на рынке образовательных услуг.

33,7%

девятиклассников, родители которых не имеют высшего образования, учатся на «хорошо» и «отлично».

55%

россиян в возрасте 25-64 лет, имеющих профессиональное образование, считают, что их текущая деятельность частично или полностью совпадает с полученной специальностью.

15%

российских компаний на каждом совещании руководства обсуждают кадровые вопросы.

21%

учащихся профессиональных колледжей планируют продолжить свое образование в вузах, в том числе на очных отделениях.

60%

руководителей российских компаний уверены, что умение решать рабочие проблемы без посторонней помощи сотрудники приобретают только с опытом самостоятельной работы. Разнообразные учебные курсы тут неэффективны.

Вторая научно-практическая конференция "Экономика системы образования: итоги второго года мониторинга"

Вторая научно-практическая конференция по теме "Экономика системы образования: итоги второго года мониторинга", проводимая Государственным университетом - Высшей школой экономики при поддержке Министерства образования Российской Федерации вызвала живой интерес не только среди коллег - представителей Санкт-Петербургского, Пермского, Красноярского университетов.

12