• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн
22
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 14 октября

18:10

Семинар факультета мировой экономики и мировой политики: «ВРЭП – новый фактор роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе»

онлайн
19:00

Вебинар серии «Профессия экономиста: от студента до эксперта»: доклад Анастасии Степановой «Университет как корпорация: взгляд финансиста»

онлайн

Вторник, 15 октября

16:00

Семинар проекта «ИИ-технологии для человека»: «Проекты конкурса молодых учёных»

онлайн
19:00

Открытый вебинар «Зачем запускать подкаст в 2025 году?»

онлайн
19:00

Презентация программы «Метанавыки топ-менеджера»

онлайн

К 2030 году самолеты станут более экологичными

Ожидается, что к 2050 году количество полетов гражданской авиации в мире вырастет вдвое. Это приведет к дефициту нефти, усилит эмиссию парниковых газов и общую негативную нагрузку на окружающую среду. В новом выпуске трендлеттера (информационного бюллетеня) «Глобальные технологические тренды» ВШЭ представлены три перспективных направления технологических разработок, способных повысить экологичность авиатранспорта.

Инновации изменят авиапром

Изменяемая геометрия крыла, двигатели на солнечных батареях и даже «летающий автомобиль» — так, по прогнозам экспертов, будут выглядеть летательные аппараты будущего через 15-20 лет, рассказал в докладе «Форсайт авиационной промышленности» завотделом частно-государственного партнерства в инновационной сфере Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ Константин Вишневский.

ВШЭ и ВИАМ: набирая высоту

18 июня подписано соглашение о сотрудничестве между Высшей школой экономики и ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов», ведущим отечественным институтом в области авиационного материаловедения и технологий.

Жизнь после МАКСа

В условиях экономического кризиса авиасалон неожиданно показал рекордные суммы контрактов. Но способность авиационной отрасли к самостоятельному развитию остается под вопросом.

Взлет задерживается

Отечественная авиационная промышленность пытается догнать время, но время уходит быстрее.