Секреты эмоционального маркетинга и лучшего work-life balance: в ВШБ завершилась карьерная неделя
Более 600 студентов посетили Весеннюю неделю карьеры, организованную Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ. Представители 12 крупнейших компаний провели для ребят тематические вебинары о трансформации HR практик и карьерных перспективах в разных отраслях, от FMCG и телекома до логистики и консалтинга. Какие лайфхаки студенты узнали от профессионалов и чем карьерная неделя запомнилась последним — в материале новостной службы портала.
FMCG, телеком, логистика, HoReCa, финтех и консалтинг — работодатели из самых разных сфер бизнеса приняли участие в Весенней неделе карьеры ВШБ. Студенты узнали о лучших практиках эмоционального маркетинга McDonalds, инновационном бизнесе от Сбера, будущем новых профессий от Leroy Merlin, лучшем work-life balance в СИБУРе, а также подробно изучили, как меняются практики найма работников в современном мире.
«Мне очень понравилась ярмарка вакансий, — поделился впечатлениями студент магистерской программы „Международный менеджмент“ Зафар Махсудалиев. — Я получил детальную информацию о том, как проходить отборочные этапы в консалтинговые компании. Кроме этого, у меня была возможность показать свое CV и получить от экспертов Accenture и PWC обратную связь, я узнал, что именно рекрутеры компаний ожидают увидеть в профилях кандидатов».

Тематические вебинары от экспертов были дополнены офлайн-встречами. Впервые после изоляции студенты встретились со своими потенциальными работодателями в коворкинге на Шаболовке. Здесь участники марафона получили уникальную возможность поработать над навыком успешного прохождения собеседований с рекрутерами ведущих кадровых агентств: Hays, HeadHunter, ЭКОПСИ Консалтинг.
Четверокурсница Камилла Калдыбаева (ОП «Управление бизнесом») уверена, что смешанный формат — отличный вариант для подобных мероприятий: «Каждый смог выбрать, что будет ему интересно. Я посетила и офлайн и онлайн-дни. Было круто вживую видеть представителей известных компаний, которые были настроены на привлечение студентов. В онлайн-день тоже было много интересной информации о карьерных возможностях для студентов и о корпоративной культуре. Посещение недели карьеры дало мне больше уверенности в том, что даже без опыта работы известные компании охотно берут студентов на стажировки с последующим трудоустройством. Более того, теперь я больше знаю о том, что меня будет ждать при подаче резюме на стажировки (какие тесты, собеседования и т.д.)».

При этом пользу мероприятия отметили не только студенты, но и сами работодатели «Нашей команде в целом очень понравилось мероприятие, будем рады пообщаться со студентами ВШБ снова, — призналась Любовь Шокина, консультант, ЭКОПСИ Консалтинг. — Мы получили несколько важных инсайтов — студенты не знают ЭКОПСИ, но после 5 минут нашей самопрезентации уходят в восторге, это приятно. К нам выстроилась очередь на интервью — это показатель, что мы попали в потребность студентов и интересны им. Мы обменялись с ребятами контактами и направили им тесты потенциала, которые используем при найме, позже мы направим им красивые персональные отчеты».

Посетил Весеннею неделю карьеры и декан Высшей школы бизнеса Валерий Катькало. Он поприветствовал участников кейс-чемпионата Accenture. Свои знания и навыки в состязании продемонстрировали команды из НИУ ВШЭ, МГИМО, РУТ(МИИТ), РЭУ им. Плеханова, РАНХиГС, РГГУ, МГУ. «Студенты показали высокий уровень подготовки, способность гибко мыслить и быстро адаптироваться к поставленной задаче. Многие ребята, даже с младших курсов, очень ответственно подошли к решению кейсов и отлично справились, — оценила подготовку ребят Владислава Шевякова, Graduate Recruitment Analyst, Human Resources, Accenture Russia. — Рады дать тем, кто особенно проявил себя, возможность прийти к нам на внутренний отбор кандидатов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, с удовольствием примем участие в подобных мероприятиях в будущем».
Среди студентов Вышки, принявших участие в кейс-чемпионате, особенно отличилась третьекурсница ОП «Логистика и управление цепями поставок» Александра Деркач. Девушка вошла в список топ-участников интеллектуального соревнования.
Робот Гэри рекомендует
Мы создали робота Гэри и назвали его в честь Гэри Селдона, умеющего предсказывать будущее персонажа писателя-фантаста Айзека Азимова. В его основе модель машинного обучения. Она подбирает новости исходя из поведенческих метрик пользователей на портале Вышки.
Не волнуйтесь, мы не собираем для этого персональные данные.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробнее…
«Военная подготовка необходима всегда»
5 марта
«Концентрация усилий на технологиях»: Ученый совет обсудил, как развивать науку в НИУ ВШЭ
3 марта
«Наше сердце с ними»: в Вышке прошел фестиваль в честь защитников Отечества
21 февраля
Вышка запускает курс повышения квалификации по ИИ в образовании
10 февраля
«Хорошее дело лучше не откладывать»: награждены победители конкурса НИРС-2024
12 февраля