В Нижнем Новгороде завершился региональный этап кейс-чемпионата по экономике и предпринимательству
Нижегородский кампус НИУ ВШЭ выступил организатором регионального этапа Всероссийского кейс-чемпионата по экономике и предпринимательству, который прошел в формате публичных защит решений кейса или презентации собственного бизнес-проекта. Участниками стали более 120 старшеклассников в составе 40 команд из Ярославля, Кирова, Калуги, Коряжмы, Нижнего Новгорода и других городов.
Команда МИЭМ ВШЭ вошла в число призеров чемпионата «Интегрируй!»
В начале ноября прошел I Открытый командный чемпионат по скоростному интегрированию «Интегрируй!». К участию были приглашены команды 13 ведущих университетов страны. Сборная Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова ВШЭ в составе шести студентов стала призером турнира.
«Теперь нам с этим жить»: как прорывные технологии меняют образование
Научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и другие представители университета приняли участие в четвертой конференции о людях и технологиях в образовании Yet another Conference on Education (YaC/e-2023), организованной «Яндексом» совместно с Томским госуниверситетом. На конференции обсуждались различные аспекты применения в обучении искусственного интеллекта и других прорывных технологий, а также вопросы выбора профессионального пути и взаимодействия университетов с работодателями.
«Для НИУ ВШЭ важно укреплять позиции российского образования и науки»
Делегации Нанкинского университета и Китайского народного университета впервые посетили НИУ ВШЭ для обсуждения потенциальных направлений сотрудничества. Вузы КНР проявили заинтересованность в реализации совместных научно-исследовательских проектов, образовательных программ и программ академической мобильности.
Студенты ВШБ Вышки участвуют в «Гонке стартапов»
Проекты студентов образовательной программы «Бизнес-информатика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александра Зыкова и Никиты Нехаенко вошли в топ-10 лучших стартапов молодежных акселераторов Сбера, и теперь ребята участвуют в ТВ-шоу «Гонка стартапов». Интерактивный реалити-проект о молодежном предпринимательстве, героями которого стали 10 школьников и студентов из разных городов России, выходит еженедельно в течение полутора месяцев на телеканалах «Пятница!» и «Суббота!», а также в социальных сетях.
Университетские пиарщики из Югры и Якутии окончили курс ДПО для PR-директоров в Вышке
Завершилось обучение третьего потока программы ДПО «Управление информационными процессами в PR» для пиар-директоров от Центра медиапрактик НИУ ВШЭ в 2023 году. Курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики окончили руководители отделов по связям с общественностью Югорского и Северо-Восточного университетов.
В Вышке прошла «Школа выбора первой профессии» для победителей МОМ Junior 2023
Дирекция по работе с молодежью за рубежом НИУ ВШЭ провела онлайн-курс «Школа выбора первой профессии». Его слушателями стали победители Международной олимпиады для учащихся 8–9-х классов МОМ Junior 2023. Участие в школе приняли 16 старшеклассников из разных стран.
«Вышка Онлайн» запускает новый курс по алгоритмам и структурам данных
«Вышка Онлайн» представляет курс — «Алгоритмы и структуры данных — 1». Его автор, директор Центра студенческих олимпиад факультета компьютерных наук Михаил Густокашин, научит не только решать задачи, которые предлагают на собеседованиях в IT-компаниях, но и применять знания на практике. Главное умение, приобретаемое в результате обучения, — писать эффективный, работающий и протестированный код.
«Чувствуешь себя в таком большом университете своим»
В начале ноября в центре внимания дискуссионного клуба «Самовар» оказалась программа «Академический кадровый резерв». Анастасия Степанова, заместитель проректора НИУ ВШЭ, и Татьяна Мамбергер, начальник Центра по работе с группами высокого профессионального потенциала НИУ ВШЭ , рассказали, как строить академическую карьеру в университете.
Конкурентная среда и партнерство: Инобр ВШЭ проанализировал систему допобразования
Институт образования НИУ ВШЭ представил анализ системы дополнительного образования детей, основанный на данных федеральной статистики и опросах 4 тысяч участников. Выводы экспертов подчеркивают тенденции развития допобразования и его роль в современной системе образования. Результаты исследования опубликованы в последнем выпуске журнала «Современная аналитика образования», №3 (71).
Заявки - до 10 ноября