• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
9
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 29 августа

11:00

Вебинар Центра правового обеспечения бизнеса, государственных закупок и внешнеэкономической деятельности: «Искусственный интеллект: объект или субъект в создании творческих произведений?»

онлайн
16:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Управление вузом, основанное на данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «ЛигалТех / Legal Tech»: «Как юристу построить карьеру на стыке IT и права»

онлайн

Новым деканом Высшей школы урбанистики назначен Алексей Новиков

Новым деканом Высшей школы урбанистики назначен Алексей Новиков. На этом месте он продолжит работу первого декана и одного из основателей ВШУ Александра Высоковского, скоропостижно скончавшегося 22 декабря прошлого года.

Сборная КВН ВШЭ вышла в Премьер-лигу

Уже в марте сборная Высшей школы экономики начнет участвовать в играх, которые летом можно будет увидеть по Первому каналу телевидения.

33,7%

девятиклассников, родители которых не имеют высшего образования, учатся на «хорошо» и «отлично».

Демографический спад поддержит рынок труда

Российский рынок труда отличается от рынка труда других стран. На экономические спады и кризисы он не отвечает ростом безработицы и быстро восстанавливается. Причина в том, что работодатели проявляют большую гибкость: не увольняют сотрудников, а сокращают им зарплаты и рабочее время. Выступление замдиректора Центра трудовых исследований НИУ ВШЭ Ростислава Капелюшникова.

14%

первокурсников Вышки этого года имеют достижения в танцах, музыке, изобразительном искусстве, литературе, театре и других творческих областях.

Иллюстрация к новости: Университетская среда помогает московским школам развиваться

Университетская среда помогает московским школам развиваться

24 января в гимназии № 1595 московского района Некрасовка состоялась встреча руководителей образовательных комплексов, входящих в университетско-школьный кластер ВШЭ. Обсуждались результаты работы кластера за прошедшие полгода: как директора и учителя повышают квалификацию в Вышке и применяют полученные знания в своих школах.

«Чтобы проводить сравнительные исследования, надо покинуть привычное окружение»

Студенты открытой в 2014 году международной магистерской программы «Сравнительные социальные исследования» первый семестр учились в московском кампусе ВШЭ, второй они проведут в Санкт-Петербурге. Еще полгода будет отведено на стажировку за рубежом. Мобильность учебного процесса — важный принцип программы, позволяющий будущим социологам лучше понять социальную реальность. Англоязычная программа оказалась интересна не только российским студентам, но и выпускникам престижных зарубежных вузов.

Иллюстрация к новости: Открывается программа «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» для бакалавров и магистров

Открывается программа «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» для бакалавров и магистров

В 2015 году ВШЭ открывает бакалаврскую и магистерскую программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация». Помимо изучения собственно иностранных языков, студенты смогут выбрать предметы из совершенно других областей — экономики, права и т.д. Это расширит возможности их потенциального трудоустройства. И в бакалавриате, и в магистратуре предусмотрены бюджетные места.

Молодые люди зациклены на стройности

Мания стройности и фобия полноты, одержимость собственным телом, постоянная рефлексия по поводу своего внешнего вида, следование идеалам «фотомодельной» стройности — таковы особенности телесной культуры общества потребления, транслируемой в молодежной среде, выяснили сотрудники Центра молодежных исследований НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Яна Крупец и Надежда Нартова.

Механика радикализации

Почему одни политические организации становятся радикальными, а другие нет? Каковы механизмы радикализации? Попытка ответить на эти вопросы предпринята в книге «The Dynamics of Radicalization: A Relational and Comparative Perspective», которую представил на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ Хараламбос Деметриу, преподаватель департамента социальных наук ВШЭ.