• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 23531
Адрес: Вавилова ул., д. 7, каб. 201
Время работы: 9:30 - 18:00
Руководитель
Котов В. Ю.
Версия для печати


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Постриганова Анастасия Владимировна

    • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
    • Научно-педагогический стаж: 9 лет.

    Oбразование и учёные степени

    2005
    Кандидат наук: специальность 23.00.02 «Политические институты, процессы и технологии»
    2000
    Специалитет: Дальневосточный государственный технический университет, специальность «политология», квалификация «политолог-юрист»

    Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

    Программа повышения квалификации НИУ ВШЭ "Охрана труда руководителей и специалистов", 2020 год в объеме 40 часов

    Достижения и поощрения

    Полномочия / обязанности

    1. Осуществление руководства учебно-методической работой факультета:

    • Организация деятельности по процедурам лицензирования и аккредитации образовательных программ факультета;
    • Участие в разработке новых образовательных программ и специализаций;
    • Контроль и координация составления учебных планов;
    • Контроль выполнения преподавателями календарных планов учебной нагрузки;
    • Обеспечение работы базовых кафедр и преподавателей по организации учебно-методической работы со студентами;
    • Обеспечение контроля и организации учебного процесса;
    • Анализ  результатов учебного процесса и предложение мер по совершенствованию обучения.

    2. Решение задач по кадровой работе факультета:

    • Разработка проекта штатного расписания факультета;
    • Контроль и координация приема новых работников факультета;
    • Осуществление координации участия ППС факультета химии в кампании по продлению трудовых контрактов преподавателей-совместителей и в конкурсе ППС. 

    3. Осуществление обязанностей по развитию и административно-финансовой работе факультета:

    • Разработка и контроль исполнения финансового плана факультета;
    • Согласование и контроль закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляемых подразделениями факультета;
    • Обеспечение финансовых выплат работникам факультета;
    • Контроль состояния закрепленных за факультетом помещений, принятие мер по сохранности имущества факультета; 
    • Взаимодействие с администрацией университета, юридической и финансовыми службами, другими подразделениями НИУ ВШЭ по вопросам развития и административно-финансовой работе факультета;
    • Взаимодействие с академическими партнерами, сопровождение в вопросах заключения  и продления договоров о сетевой форме реализации образовательных программ;
    • Предложение мер к развитию международной деятельности факультета (заключение/пролонгация договоров с международными партнерами, академическая мобильность);
    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности и участие в разработке программы развития факультета.

    4. Осуществление работы по взаимодействию с абитуриентами и выпускниками:

    • Организация приемной кампании образовательных программ факультета;
    • Координация работы с абитуриентами и мероприятий, связанных с приемной кампанией;
    • Координация работ по продвижению образовательных программ факультета;
    • Обеспечение взаимодействия с подразделениями НИУ ВШЭ (факультетом довузовской подготовки, лицеем НИУ ВШЭ, дирекцией по работе с одаренными учащимися) и внешними образовательными учреждениями;
    • Обеспечение подготовки и проведения Дней открытых дверей факультета и других профориентиционных мероприятий для абитуриентов;
    • Координация внеучебной работы со студентами.

    5. Осуществление организационной работы факультета:

    •  Организационное содействие сотрудникам факультета и студентам в проведении научно-образовательных и иных мероприятий на факультете.
    • Подготовка и согласование официальных документов, касающихся деятельности факультета (в т.ч. в системе СЭД), и контроль их исполнения;

    • Организационная работа по ведению делопроизводства факультета;

    • Организация работы академического совета факультета,  научной комиссии, комисии по работе со студентами, социальной комисии факультета.