Сабирова Марина Сергеевна
- Начальник отдела: Институт государственного и муниципального управления / Отдел маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
Полномочия / обязанности
Руководство отделом маркетинга.
Осуществление разработки маркетинговой политики.
Участие в подготовке научно-исследовательских работ.
Oбразование
2003
Специалитет: Региональный финансово-экономический институт, специальность «Маркетинг», квалификация «маркетолог»Научно-исследовательские работы
- Совершенствование законодательства в сфере разработки, добычи и использования общераспространенных полезных ископаемых для обеспечения муниципальных нужд: отечественный и зарубежный опыт
- Участие в разработке стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
- Мониторинг системы госзакупок в Российской Федерации за 2020 год
- Сопровождение использования классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд
- Мониторинг системы госзакупок в Российской Федерации за 2019 год
- Мониторинг закупок малого объема-2019 год
- Мониторинг системы закупок в Российской Федерации за 2018 год
- Мониторинг системы закупок в Российской Федерации за 2017 год
- Мониторинг системы закупок в Российской Федерации за 2016 год
- Мониторинг системы закупок в Российской Федерации за 2015 год
- Мониторинг системы закупок в Российской Федерации за 2014 год
- Разработка Требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) Министерством образования и науки Российской Федерации и подведомственными ему учреждениями
- Проведение серии консультационно-совещательных мероприятий по проблемам и практике применения ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)
- Разработка Методики проведения мониторинга закупок в сфере дорожного строительства
- Формирование статистической базы исследования закупок в сфере дорожного строительства
- Первичный анализ закупок на выполнение проектно-изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, для государственных и муниципальных нужд, а также нужд отдельных категорий юридических лиц, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», включая закупки на заключение контрактов жизненного цикла»
- Проведение исследования закупок в сфере строительства на предмет выявления особенностей проявления ценового демпинга участников закупки и противодействия такому демпингу
- Проведение исследования уровня снижения начальной (максимальной) цены договора (контракта) на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования методом глубинного интервью и опроса.